9 декабря 2013 г.

Зефирная кулинарочка

Приветик мои хорошие! Что то мало комментариев ко второму этапу.. вы еще с нами? ))) Надеюсь что да!!!! Ведь скоро новый этап! Надо же успеть до НГ сделать красивый миник)))
И конечно же показываю кулинарную книгу)) обновила биндер так сказать.. Что то не особо мне нравится как он пробивает бумагу, как будто туповат немного.. Кто знает, можно ли точить его "зубки"?

Очень люблю сочетание розовый-серый.. Поэтому эта кулинарочка прям как родная мне))


Зефирки после фотосета были съедены :) всем хорошей недели!!!

24 комментария:

  1. Какая толстенная книга!!! Это моё любимое сочетание цветов - жемчужный и розовый. Красиво получилось.
    Катенька, и тебе хорошей недельки, пусть вдохновение всегда будет с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, да, думаю хватит на долго))

      Удалить
    2. ой Анютка нечаянно удалила твой коммент(( не люблю сидеть через нетбук и без мышки, вечно что то настрикаю(((

      Удалить
  3. красивая книга кулинарная. Катя, ты купила биндер, а как тогда раньше делала дырочки????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. установщиком люверсов)))) а пружинку сама зажимала))

      Удалить
    2. голь на выдумку хитра - как-то так. В общем аккуратно получалось, но с биндором это наверное приносит радость)))

      Удалить
  4. На дыроколе у меня было написано, когда он станет тупым, пробить им самую тоненькую наждачную бумагу и он станет как новый... Может и биндер так можно?....

    ОтветитьУдалить
  5. красиво!!! толсто!!! и видимо будет аппетитно))
    Катя, а листочки на каком принтере печатаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у меня принтер струйный, самый дешевый за 30 баксов покупали весной.. Печатаю 4 странички на листе, потом разрезаю))

      Удалить
    2. качество печати - обычное ставлю

      Удалить
  6. Катя, а если влажными руками рисунок не смазывается?
    а то я озадачилась кулинарочкой, да побаиваюсь дома печатать, а отдавать деньги за печать жаба давит))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, какая вкусная кулинарочка! Я давно не гуляла по блогам и не заметила у тебя этой красоты! Умничка! :-*

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))