11 декабря 2013 г.

Миник в кубе - 3 этап

Приветик мои хорошие, пишу вам из заснеженного Жлобина))) сегодня наконец то подняла свою пятую и самую тяжелую точку и поделала дела, вот только недавно вернулась.. Сегодня будем наряжать елку, купили бусы, шары, дождик..)))) осталось только главного помощника дождаться с садика)) А теперь по делу - как ваши миник??? Я заходила к девочкам кто ссылки оставил у Тани в сообщении, такая красота! Сегодня или завтра к остальным зайду, а пока 3 этап и мои о.э. - ткань, лента или кружево.

И не забедьте зайти к Тане и Лене, посмотреть их развороты и обязательные элементы))) кстати, некоторые очень даже отлично придумали и стали использовать сразу три предложенных о.э.))) 

10 комментариев:

  1. Как быстро, ))) уже 3 разворот!!! не успеем оглянуться, как готовый мини альбомчик будет в наших руках. Разворот очень нравится, лаконичный и в то же время самодостаточный, а еще обожаю всякие шестереночки, винтики, гаечки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки))) да, уже скоро будет готов подарочек))

      Удалить
  2. Слежу за очередным разворотом с придыханием, потому как для меня большая загадка, как можно делать так просто и так цельно, ничегошеньки лишнего и так лаконично!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот правда, смотришь, вроде все просто и лаконично, а вот попробуй повтори..))) Очень нравятся раскладки.

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, у тебя крутые развороты - такие смелые и динамичные.. люблю все твои работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, хотела написать что-то оригинальное, но все уже сказано до меня, остается только присоединится - крутые, динамичные, яркие развороты с оочень интересными раскладками. Кать, я что-то пропустила, ты писала какой размер миника у тебя получится?? Не 15*15??
    Фото елки в студию, пожалуйста!! :) Не нагло так, да?? Люблю твои фото рассматривать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не)) не нагло! елку скоро покажу)) поинтригую еще чуток))
      а про размер - в первом этапе писала, у меня 15 на 12 см))

      Удалить

спасибо за комментарий))