8 декабря 2013 г.

Миник в кубе - 2 этап

Всем привет :) сегодня воскресенье и так лень было садится за комп)) вот честное слово! тем более редко бывает когда все дома! Мы делали торт, варили борщ, гуляли на улице))) Но об этом потом как нибудь, т.к. у меня сейчас печатаются листы на новые кулинарные книги и я пойду их доделывать!!! Кстати, поделюсь своей радостью - ко мне приехал биндер))) осваиваю по немногу)))) Завтра покажу кулинарочки на пружинках)))) а теперь показываю мой второй разворот по нашему СП, у меня обзательный элемент в этот раз - стикеры (у меня спрятались под подложками. Девочки, честно скажу что еще ни к кому в гости не ходила, начну либо вечером, либо завтра с утра***

И обязательно посмотрите крутые развороты у Танюши и Леночки.
Всех целую, скоро увидимся :)

6 комментариев:

  1. Вроде так просто, лаконично, но стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. я еще пока с вами!))),сегодня доделаю сразу 2 разворотика! Катя, в линки к Тане добавляться?

    ОтветитьУдалить
  3. Я что-то тебя просмотрела))) Тоже насыщенные выходные, совсем не до блога) Что-то я не рассмотркла стикеры)) это голубые что-ли?Я тоже с вами))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))