14 декабря 2013 г.

Миник в кубе - 4 этап!!!

Приветик мои хорошие.. что то в выходные совсем не хочется садится за комп)) меня спасло то, что фото я загрузила уже давно.. Теперь пишу только текст и убегаю готовить ужин. Мой четвертый разворот по нашему минику.. Все как всегда очень просто и предельно ясно! О.э. в этот раз - круги (вырезаные, напечатаные, нарисованые без разницы). А как у вас идут дела с миниками? Все успеваете???

У Лены получился тоже очень клевый разворот, посмотрите обязательно!!! И Танюшка тоже скоро подтянется :)

11 комментариев:

  1. Классно! Твой миник - прямо такое лето, очень согревает в зимний день :)

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивно! У вас с Леной в этот раз сложноватые элементы))) Интересно, что Таня приготовила..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, да круги не всегда получается применить

      Удалить
  3. Здорово получилось!))) Вот только я круги в предыдущем развороте использовала, буду ждать Танин пост и потом уж решать)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, слуш, как удачно я тебе бумагу перепутала))) очень круто получается, прям глаз радует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже так подумала)) что делать из этой бумаги знак судьбы)

      Удалить
  5. Клевый!!! Кому -то в подарок наверное?))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))