26 декабря 2013 г.

Наша елка и розыгрыш конфетки)

Добрый вечер, опять я)) не надоела? Придется потерпеть))) буду появлятся часто)))) Как и обещала давным давно - показываю нашу елку. Признаюсь, я ее переодела))) Сначала у нас были шарики, огоньки и дождик золотистый.. Но как то смотрелось не очень.. и я взяла ленточки, позавязывала бантиков, повесила снежикни в звездочках (муж прикалывается, говорит звезды на еврейские похожи))), бусы и вот.. совсем другое дело))) мне очень нравится, а вам?



А победителем в конфетке становится Вика Фуксия!!!! Вика поздравляю)))) отправлю подарочек наверно после НГ, а может и до успею.. 
Девочки поздравляю всех с наступающим Новым Годом! В новом году вам обязательно повезет, я уверена))))

27 комментариев:

  1. Поздравляю Вику!!!!!
    Ёлочка красивая! Часы у моих родителей такие тоже были, ящичек внизу ещё выдвигался! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, с ленточками вообще классно получилось!!! спасибо за розыгрыш! Викуле мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная елка!!! У нас тоже красно-золотая в этом году :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в такой гамме уже второй год наверно (а может и третий)))))

      Удалить
  4. Поздравляю Викулю с победой!
    Катюша, прости, редко появляюсь....новый год, подготовка полным ходом, да и ещё моя работа юридическая((((( НО я слежу за всеми твоими чудесными работами,заодно смотрю твой блог сначала, как ты становилась скрап-мастером!!!!
    Ёлка - мне очень нравится: золото, красный и зеленый - самые новогодние цвета!!!! Ещё что-то синенькое вижу)))) Что это? Подсветка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик))) синенькое да, гирлянда (красный, желтый, синий, зеленый).. не нашли просто желтую у нас (((

      Удалить
  5. Викусика поздравляю! а елочка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ёлочка красивая получилась, мы свою только вчера нарядили, тогда же и пожалела, что без бантиков (возиться с ними уже некогда). Поздравляю Вику с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у нас елка уже недели 2 стоит)))) так я ее и мучала, счас бы уже не трогала)) а бантики они быстро ведь завязываются-вешаются)

      Удалить
  7. Уау!!!! Это моя первая настоящая конфетка!!! ))))))) Вот это подарочек под Новый год!!! )))) Катя, ты мой волшебный Дед мороз, точнее Снегурочка ))) Спасибо огромное!!!!!! ♥♥♥
    Елочка у тебя - шикарная! Такая богатая! А мы елку в этом году вообще не ставили, т.к. уезжаем к бабушке ))
    С наступающими праздниками тебя, Катюша, здоровья, счастья, радости, вдохновения в наступающем году! Пишу сейчас, т.к. завтра буду уже без связи ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО Вик как я за тебя рада!!!!!!
      катюша!! Елка Просто Супер!!!

      Удалить
    2. Викусь спасибо! и тебя с наступающим)))

      Удалить
  8. Спасибо за розыгрыш. Мои поздравления победительнице!!! С наступающим новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Катя, елочка великолепна! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, я получила посылочку, спасибо огромное! Все такое чудесное и нужное, уже кое-что использовала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, я рада что кое что уже пригодилось)

      Удалить

спасибо за комментарий))