20 декабря 2013 г.

Открытка

Приветик ПЧелки) как у вас дела? спасибо что вы все еще со мной))) пишите мне, комментируете))) Я на пару дней выпала из жизни)) немного приболела и в основном лежала, в инет заходила с телефона, а с телефона очень не люблю сидеть в интернете, поэтому делалось это очень редко.. И не поверите, вот хоть говорят что привычка формируется 28 дней (вроде столько), так мне кажется я за эти пару дней уже привыкла без интернета и без скрапа.. Но все равно меня держат мои заказы, мой бложик, мой сайт и вы.. и я просто не могу себе позволить вес бросить.. но отдых брать могу, ведь так?)) Что то я с утра загрузила и себя и вас, не обращайте внимания)) показываю давно сделаную открытку и убегаю делать заказы. Список вчера составила, нужно все успеть, ведь уже 20-е декабря, вы представляете??? 10 дней и Новый Год.. время очень быстро летит.. 
Боке на фото на самом деле от огоньков на елке, а такое чувство как будто нарисованое, это не так)))


22 комментария:

  1. Ох, Кать и у меня аналогичная ситуация...так что не болеем, держимся)) сейчас самое волшебное, самое удивительное предновогоднее время.... открыточка мне твоя очень понравилась, красиво снежком припорошена)♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки Ань.. да, ты правду говоришь, такое время счас хорошее, нельзя болеть

      Удалить
  2. Катя, очень красивая открытка и снимок чудесный! Завораживает, долго рассматривала, не могла оторваться.
    Теперь и у меня новогоднее настроение появилось, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Очень нравится!
    И нужно стараться не болеть, ведь скоро Новый год))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая, гармоничная такая!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, какая милашка-открытуля ) Уютная какая-то :)

    ОтветитьУдалить
  6. она очаровательная!!! Выздоравливай, держись-крепись)))

    ОтветитьУдалить
  7. красивая заснеженная открыточка!! классно вам...елка, огоньки.....у меня так вообще нет ощущения нового года...у нас даже елку поставить некуда(((( но ничего, буду наслаждаться ароматом нового года твоего бложика)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Мариш, повесь огоньки на окна, укрась дождиком полочки, шкафчики, вот тебе и новогодняя атмосфера)

      Удалить
  8. очень симпатичная, впрочем как всегда....

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая открытка! Нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))