2 декабря 2013 г.

Приключения пряничных человечков))

Приветик мои хорошие))) как дела? У нас с утра было солнышко, потом пришла большая туча и в течение минут 10 так снег мело!!!! Потом туча ушла и опять солнце))) ну и снега немного появилось))) А я к вам с пряничными человечками))) Увидела их как то в блоге у Юлии и не смогла сдержаться!!! Сшила себе тоже таких)) т.к. выкройку мне на дали, пришлось рисовать самой и методом проб и ошибок наконец то получились вот таких 4 пряничных человечка))) устроила им тоже фотосет)))




С пряничками своими поучаствую в сладком марафоне от "Синей Груше" )))


А я второй день как вышла из строя.. вчера разболелась поясница, получила укол от мужа.. так еще и попа болит счас)))  вот такие дела)) но я не унываю))) До скорого***

38 комментариев:

  1. Такие миленькие и хорошенькие! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милахи! Клевые))) выздоравливай тоже))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные пухлячки! Румяные :) Ты не будешь их на елку вешать? Было бы здорово!
    Поправляйся! Не поднимай тяжести.

    ОтветитьУдалить
  4. клёва так получились, я думала только Мозырь так замело не с того не сего *))) мы близко друг дружке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно близко! надо как то организовать встречу)))***

      Удалить
  5. Человеки очень аппетитные))) не перестаю фотками любоваться!

    ОтветитьУдалить
  6. какие пряничные человечки чудесные, мне нравятся очень))))
    Катя, поправляйся непременно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. заболдела я от твоих пряничковфф...! супер, тож таких хочу, но шить не умею(

    ОтветитьУдалить
  8. уиииии, какие классные)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Класнючиееееее!!!А апельсинки ты сама сушила?И где снег-то?
    Не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Тань, да на батарее пару недель валялись и высохли) а снега уже и нет..

      Удалить
  10. Симпатичные человечки! Только сейчас увидела Ваш вопрос в комментарии, а Вы уже их и сшить успели) Я своих тоже без выкройки шила. Просто обвела по контуру прямо с монитора))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, не могу)))) Какая прелесть...Так просто, но как празднично и эффектно получилось! Молодец! Прянички-человечки просто класс)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красавцы! Спасибо от Синей Груши!

    ОтветитьУдалить
  13. а пряничные человечки это, наверное, Тильдовские, я тоже их люблю, а вместо долек делаю помандеры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю))) а что такое помандеры?

      Удалить
    2. берём апельсин или мандарин, украшаем его узором из бутончиков гвоздики, обсыпаем смесью из корицы, тертого мускатного ореха, всякие пряности и каждый цитрус отдельно в бумажный пакет и в тёплое место типа батареи, а потом можно на ёлку, на декорацию стола, аромат волшебный))

      Удалить
  14. Какие милашки! Замечательные, обаятельные человечки! Спасибо от Синей груши за то, что марафоните вместе с нами

    ОтветитьУдалить
  15. о_О Я упала! Вот это человечки! И додумалась же! Круто!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не сама додумалась))) подсмотрела у мастерицы, ее ссылка в начале поста))

      Удалить
  16. здорово! симпатяги, спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  17. Cпасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))