28 декабря 2013 г.

И опять блокноты)))))

Добрый вечер) это снова я, и снова с блокнотами (они вам еще не надоели хоть? признавайтесь!))) Мне так понравилось их делать))) На этот раз для мамочек (не моих).. попросили розовую и голубенькую.. Такие вот милашки получились у меня:



А вообще в этом году все заказы поделала, это меня прям окрыляет))) можно делать все что хочу!!! Только вот не знаю что хочу))) Хотя вот на завтра у нас запланирована прогулка и выпечка печенья))) надеюсь все пройдет отлично.. Кстати, завтра +8 передают.. зима))) вспоминается отрывок из Евгения Онегина "В тот год осенняя погода стояла долго на дворе.. зимы ждала, ждала природа.. снег выпал только в январе. На третье в ночь..." Наверно все так и будет))) 

10 комментариев:

  1. чудесные, просто прелесть, ах скажу я - стихи-стихи... не что не может быть чудесней*)))
    классный - понравились и моей маме!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся баночки! А откуда они? в смысле, из какой серии, из какой бумаги? Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! баночки это лист бумаги от американ крафтс вроде бы.. уже не помню)

      Удалить
  3. Очень красивые блокнотики! Как ты их так быстро делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! когда сроки поджимают то хочешь не хочешь, а делается все в темпе)

      Удалить

спасибо за комментарий))