5 декабря 2013 г.

Миник в кубе - 1 этап

Доброе утро всем всем всем!!! Посылаю вам лучи хорошего и позитивного настроение, какое есть у меня сегодня)) потому что у нас выпал маленький снежок!!! ))) И хоть к обеду он растает, я все ранво уже зарядилась, вдохновилась и вообще довольна жизнью))) И так, все подготовили бумагу 15 на 15? Сразу вспомнилось спандж боб - Вы готовы дети? Да, капитан!!!! )))) Я делаю миник размером 15 на 12 см для фоток размеро 8 на 10 см. Немного засняла рабочие моменты))
Первым делом беру два одинаковых листа и отрезаю полоски 2,5 см, они послужат декором.

Потом отрезаю крафт на подложки для фоток, беру кусочек скрап-бумаги, а так же дыроколом делаю такие вот кружочки. Кстати, билетик так и не пригодился.
 Начинаю приклеивать все на фон, что то сверху, что то снизу:
 Теперь можно украсить страничку штампами. Кстати, штампинг - это у меня обязательный элемент, но вы можете взять обязательные элементы не только у меня, а у Тани или Лены.
 Вторая страничка тоже сделана в таком же стиле:
 Потом я добавила еще скотч и все. Объемные элементы и стикеры добавлю когда будут приклеены фотографии. Мой первый разворот:

Посмотреть развороты у Тани  или Лены можно у них в блогах, ссылки на именах. Развороты у всех разные, но очень клевые, бегите смотреть))) и жду ваши старнички, у Тани будут открыты линки, сбрасывайте их туда, а я буду к вам в гости заходить)) всем удачи!

20 комментариев:

  1. Катя, классные у тебя фотки получаются...

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, какая же красота! так чисто и просто :)

    ОтветитьУдалить
  3. да, ярко, чисто и просто! класс!

    ОтветитьУдалить
  4. ура! начало и такие работы...вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится идея "выборочной симметрии"! Обычно не люблю, когда разная бумага на одном развороте, а тут это очень гармонично смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) двухсторонняя бумага отличный выход)) она очень хорошо сочетается

      Удалить
  6. Катя, спасибо за вдохновение!
    У меня несколько организационных вопросов: когда конец второго этапа? До какого числа выкладывать можно? Когда след. этап? Сколько всего этапов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе спасибо))
      Всего будем показывать 5 этапов, сроков конкретных нет, но думаю примерно неделя, плюс минус пару дней

      Удалить
    2. Эх, я тогда выбываю пока. Я еще в новогоднем СП участвую, плюс ДД доделываю. Поняла что не справлюсь... Думаю после праздников, в январе-феврале самое время будет этим заняться :)

      Удалить
  7. Я наконец-то начала)) http://homme20.blogspot.com/2013/12/1.html

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))