22 декабря 2012 г.

Happy!

Добрый день) вчера собиралась показать открытку, которую сделала аж позавчера))) но так и не получилось. Делала альбом и блокнот. Кстати, блокнот скоро покажу, а альбом еще не доделан.
И так, показываю открытку, очень необычную для меня тем, что я в нее столько слоев вместила)) и знаете, мне понравилось! Бумага замечательная, веселая, и высечки от туда, MME!!!




Сделать открытку мне погог скетч от Ириски и ее команды из Tempo Libero. Правда скетч отразила немного ) по горизонтали))) надеюсь сильно ругать не будут))
До встречи ;)

17 комментариев:

  1. Катя, да здравствуют черные елки!!! ура!))) очень здорово!
    заходила посмотреть как твоя ПЧ, а ты оказывается вдохновилась скетчем от Темпо Либеро) так что от лица команды говорю спасибо за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Женька))) мне так нравятся эти елки от mme, так что видать это не последняя)) и именно черная она лучше всего смотрится)) спасибки

      Удалить
  2. Такой прямо летний новый год!!! Здорово!!!
    С наступающим!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. летний))) почему? бумага вся новогодня)) просто веселая) спасибо и вам за задание

      Удалить
  3. ООО!!! По моему скетчу? правда? Таак приятно!!! Катюш, веселый, яркий новый год!
    И такая ммм..многослойная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Иришка, именно по твоему))) спасибо за задание и комплимент открытке))

      Удалить
  4. Катенька, открытка супер! Я в восторге!
    Мне ооочень понравилась))) И скетч такой классный!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка!!!! Я в нее влюбилась просто) Такие цвета,фактура, элементы...СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Весёлая, позитивная и, конечно же, красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая, позитивная и креативная!!!!!!
    Удачи в конкурсе от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))