19 декабря 2012 г.

Открытка и новость )))

Доброе утро! Сегодня уже Влад пошел в сад, у меня много дел.. нужно отправить больше 20 посылок ))) так что допью чай и буду собиратся. Кстати, мы недавно купили чай, называется "Чай счастья" )))) рекомендую )) меня привлекло такое название ))
 А вот и открытка )) как я уже говорила, давно нигде не участвовала, теперь догоняю))) здесь бумага Simple Stories


Делала по скетчу от "Скрапим на радость". Вот скетч (взяла любой, так и не поняла чем они различаются))
Да, и совсем забыла про новость )) я наконец то сделала курсовую, сегодня отправлю)) я уже была полностью отчаялась и думала что я безнадежна.. но муж вселил в меня надежду)) и хоть он инженер-энергетик, помог немного справится с курсовой )) Так что я до 2 января могу расслабиться )))
Ну и песня для вас, такая хорошенькая, я кстати все песни собираю в верху во вкладке "Музыка". Вот бы еще разобраться, может можно вставить плейлист целый.. Никто не знает случайно?


Listen or download Bastille Oblivion for free on Prostopleer

23 комментария:

  1. Кать, открытка бесподобная, очень интересно расположила все детальки... санта точно придет)))) и хорошую музыку спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Катюшка! Я в восторге! Я замерла и рассматривала... рассматривала... и рассматривала....
    Как у тебя всё в открыточке потрясающе переплетается и сочетается... У меня даже слова путаются...
    Кружочек, кружево, надписи... Всё гармонично и очень красиво!
    Нет слов! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, от восторга забыла поздравить тебя с окончанием написания курсовой!
      Дальнейших успехов тебе и пусть всё сложится наилучшим образом)))

      Удалить
    2. Людочка, спасибо тебе за все!!! Я расстаяла от комплиментов и пожеланий)

      Удалить
  3. Красивая открыточка, очень приочень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ё
    И чая очень захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка!!!
    Поздравляю с курсовой!! Отдых перед сессией нужен!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, чудесная очень интересная открыточка!!! так оригинально название разместила!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, у меня одни восторги от твоей открытки, прям слов нет, так хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, спасибки) вы мне поднимаете настроение своими комментариями!!!

      Удалить
  7. Катя, чудесная открытка. Как же я рада, что забрела в твой блог, остаюсь здесь жить, приглашаю и к себе в гости)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая какая! Столько деталек и все так хорошо смотрятся вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, очень приятно читать ваши отзывы, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Скетчи и правда почти не отличаются)))) Был нарисован сначала первый, но именно второй вдохновляет большее количество людей на создание работ)))
    Такая праздничная,по-настоящему "ньюеевская" открыточка! Спасибо от "Скрапим на радость"!))

    ОтветитьУдалить
  11. Яркая приятная открытка. Теплом от нее веет и умиротворением. Спасибо от блога "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень понравилась! По-настоящему праздничная открытка! Спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))