3 декабря 2012 г.

Парочка открыток

Добрый вечер мои дорогие! Как у вас дела? Зима наступила, а снега все нет? Я сегодня часто в окно смотрела, ждала снежинок.. когда уже??? )) Хоть первый снег уже был, но он был осенний, это не считается))) хочу зимнего снега! Мой блог тоже немного зимний стал, вам нравится?
И конечно же хочу показать вам открытки. Сделала их наверно неделю назад и только сейчас появилась минутка выложить в блог )) Вот эту попросили сделать похожей на мою старенькую открытку с бабочкой.

А эту сделала как дизайнер для Оранжевого монохрома, присоединяйтесь ;)


33 комментария:

  1. Открытули невероятно милые и позитивные)
    А на второй ленточки с деревянным узором - это штампы?

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая у тебя тут: и открытки чудесные, и блог новогодний! хоть здесь на снег посмотрю))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, какие чудесные открыточки)))
    Умничка!
    А как сказочно и красиво стало у тебя в блоге))) Не уйду теперь отсюда:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Людочка)) у тебя мне больше нравится))

      Удалить
    2. И я с Людмилой постою!!!
      Открытки чудесные!! Сейчас у всех кругом новый год, а у тебя такие яркие краски!!! Супер!!!

      Удалить
    3. а че стоять, я счас пуфики принесу) посидим)))

      Удалить
  4. Очаровательные, оранжевую я еще на скраптайм отметила. Позитивно и ярко!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташенька))) с новой авой тебя не узнаю)

      Удалить
  5. Катюша, сразила наповал! Очень нравятся обе! Вторая такая тепленькая! Класс!
    А у нас сегодня за ночь так замело снегом!!! )))) Внутреннее ликование какое-то ))) Просила мужа пойти строить бабу снежную, а он заснул )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже наконец то снег пошел!!! тоже хочу бабу снежную лепить)) приезжай, вместе пойдем на улицу)) а то моего тоже не дозовешься)

      Удалить
    2. ))))) точно, будем целую толпу баб лепить, чтобы на всю зиму натешиться ))))

      Удалить
  6. мне тоже вторая нравится больше))

    ОтветитьУдалить
  7. Новый дизайн оценила, и очень понравилась оранжевая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш..всё смотрю..у тебя наверное целые склады бумаги..поражаюсь всегда их разнообразию))))открытки чудненькие!!!а бложик...супЕЕЕрский)))я все свой хочу переделать..да руки не доходят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, бумаги у меня совсем не много))) спасибо за комментарий

      Удалить
  9. Ого, где это я? Катюш, сначала не поняла,куда я попала)) очень праздничный у тебя бложек стал, чувствуется приближение новогодних чудес! Открыточки замечательные, особенно монохром такой позитивный впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно что оценила блог и открытки))

      Удалить
  10. Чудесные открытки! Оранжевая очень -очень понравилась, оригинальная, яркая...притягивает взгляд )

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка с бабочкой - сама нежность :)

    ОтветитьУдалить
  12. красивые открытки и оформление бложика тоже красивое! Оранжевая аппетитная такая

    ОтветитьУдалить
  13. Открытки очень красивые!!! Во второй такое красивое сочетание различных оттенков оранжевого цвета! Очень здорово!
    Оформление бложика просто суперское!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обе открытки очень красивые: первая такая нежная, весенняя, вторая яркая, экспрессивная, стильная!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))