16 декабря 2012 г.

Еще блокнот!

Доброе утро! На улице мороз.. ух.. )) вчера нос подмерз у меня пока в Гомеле была. Вроде как в этом году ездить больше не придется))) Осталось как то доделать курсовую и все.. можно ехать на сессию)
Покажу вам блокнот. Делала его для двоюродной сестры. Она сейчас живет в Канаде, но позавчера приезжала в гости, в Рогачев.. вот я и решила подарить ей что то, что будет напоминать обо мне))


Кстати, вы не знали что я просто маньяк на серьги? ))) Вот и новая парочка в мою коллекцию ))

29 комментариев:

  1. очень красивый, благородный! и сережки стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, красотища! Гармоничный! А сережечки я тоже люблю ))) Красивые и оригинальные, как мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик прелесть! Такой нежный и благородный! И сережки классные, я тоже по ним фанатею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да, вижу что наверно все девчонки любят сережки))

      Удалить
  4. Блокнотик прелесть!! Я тоже в последнее время подсела на серьги. Твои очень оригинальные и клевые!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, поздравляю со сдачей зачета и прриобретением красивых сережек! И когда ты все успеваешь))) блокнотик как всегда на высоте, очень аккуратный и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анюта! да ничего я не успеваю, честное слово))

      Удалить
  6. Катюш, это там у тебя бабочка под эпоксидным кружочком? самодел? здорово!
    блииин, точно, у меня ж тоже ухи проколоты))) не я не фанат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сама делала, и уже не в первый раз)) спасибо!!

      Удалить
  7. Катюша, у тебя здесь так снежно, по-новогоднему)))Давно не была у тебя в гостях. Блокнот очень красивый! А серьги обалденные! Я тоже люблю всякие такие штучки - серьги, браслетики, кулоны))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, он классный! такую тканюшку и не видела ни разу! Шоколадно-вкуснячий!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, блокнотик очень красивый и такой гармоничный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какой блокнотик!!! Просто чудо, такой получить в подарок за удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиииивучий ,еще бы во внутрь заглянуть.

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))