12 июля 2012 г.

Мини-альбомчик про детский день рождения

Уже больше двух недель лежит у меня бумага классная - Echo Park Paper Co - Walk in the Park. В наборе 12 двусторонних листов, 1 лист наклеек с алфавитом и 1 лист наклеек с элементами. Из этого набора получился такой вот альбомчик, и еще хватит на 1-2 ))) Так что вчера вечером я делала миник. Очень мне понравилась эта яркая бумага, но когда начаала делать альбом, подумала что нужно было немного по другому делать. Ну да ладно, бумаги еще хватает! ))


На обложке использованы наклейки с набора. Я в них влюбилась просто)) такие позитивные!!!

Очень люблю украшать кольца)) вешать на них различные ленточки-завязочки!!! Здесь у меня и помпоны от Марты Стюарт,  и лента LEAVES, и лента GROSGRAIN/BUBBLE DOT, а так же хлопковый шнур от Divine Twine с подвесками.
Весь альбомчик вмещается в такую же яркую и милую коробочку.


Разворотов всего 5 штук. Вмещается 10 фотографий, размером 9 на 13. Странички очень простые.





 Вот и все))

16 комментариев:

  1. Катенька, мне так понравился твой альбомчик, тут за счет бумаги все так красиво смотрится, он такой яркий, позитивный, радостный, просто чудо! И так аккуратно.
    Спрошу сразу несколько вопросов:
    1. Клеишь к картону каким клеем?
    2. Внутренние листы из какой бумаги (картона)
    Я просто почему так подробно интересуюсь, вчера клеила обложку книги пожеланий, думала с ума сойду от Момента....вот думаю миниками заняться, аж страшно становится, как же это все приклеить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оль! Отвечаю на твои вопросы))
      1. Клей моментом и тоже схожу с ума.. альтернативу пока не вижу к сожалению. Тут только форточка спасает и вентилятор, но от него все разлетается.
      2. Внутренние листы из акварельки. Т.е. скрап-бумага+акварелька+скрап-бумага. За счет того что клею моментом, страницы получаются достаточно плотные когда высыхают полностью

      Удалить
    2. спасибо.....эх....пошла клеить моментом

      Удалить
    3. Оленька, если есть хороший скотч двухсторонний, то можешь середину им клеить, а края бумаги клеем моментом, что бы наверняка

      Удалить
  2. супер альбомчик, просто, со вкусом, а больше ничего и не надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, все гениальное - просто, это известно давно всем! Твой альбом, следовательно, гениален! Для мальчишки лучше и придумать нельзя! Супер красиво! ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий! Сразу видно-денрожденный!)) Нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно получилось!!! Легко и весело! хотя труда, конечно, вложено немало:) а с фотками будет ишо кручее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, фотографии преображают любой альбом)) спасибо

      Удалить
  6. Боже, какая красота! казалось бы простой, а смотришь на него - в нем столько жизни, смеха, улыбок! Так и представляю веселый детский праздник!!
    У меня тоже вопросы, если не возражаешь:
    -проклеивать по периметру листы или смазывать всю площадь?
    - на какой расстоянии от края пробивать отверстия для колец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юленька, проклеивать лучше по всей площади, я один раз приклеила только по периметру и внутри вздулось))) а расстояние.. ну я пробиваю офиным дыроколом обычным, на сколько бумага заходит так и пробиваю))

      Удалить

спасибо за комментарий))