30 июля 2012 г.

Открытка 3D ))

Привет мои дорогие!!! Я совсем ничего не успеваю.. хочется походить по вашим блогам, видела много новых постов, если сегодня не отключусь, то обязательно зайду ко всем в гости)) а пока у меня новая открытка, с 3d рисунком. Рисунки мне прислала наша золотая Людочка!!! И я наконец то сегодня решила попробовать сделать открытку с такой феечкой))


А вообще конечно много всего непоказанного, и альбом не доделанный лежит.. не знаю как разгребать все дела.. такая жара, что ничего не хочется делать.. И в такую жару еще горло застудила, чудеса.. 

23 комментария:

  1. красивая открытка! мне нравится как ты жидким жемчугом по веночку и браслетику прошлась) класс!

    и поправляйся, летом болеть стыдно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, так чудесно!!!! Красивая цветовая гамма, мне нравится , как цветочками ты подчеркнула те оттенки, которые есть в аппликации! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая прелесть! Очень красиво не то слово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя!Сказочная открыточка!)))Кто это?Маленькая фея,Дюймовочка?))) А какие аккуратненькие полужемчужинки!)))У меня вот с жидким жемчугом отношения не заладились...((( Скорее выздоравливай!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, я думаю это лесная фея)) вот бы такие на самом деле жили)

      Удалить
  5. Ой, как красиво!!! Я обалдела!! Супер! Катюша, а где девочки берут такие картинки?.. Я что-то никогда не видела нигде.. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! девочки в минске где то покупали, спроси у Оли Луоли)) она мастер в 3d ))

      Удалить
    2. Я заказывала 3D-шки в Хоббилэнде...
      http://www.hobbyland.by/catalog/obemnye-3d-applikatsii

      Удалить
    3. Людочка, ты, как всегда, выручишь! ;)) Спасибо за информацию :-*

      Удалить
    4. вот теперь будем знать, спасибо)

      Удалить
  6. Вообще это здорово! Сначала Оля вдохновляла нас на коробочки, теперь на 3дшки. Что будет дальше? Катя, твоя феечка супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, очень нежно, красиво и как всегда бесконечно гармонично и соразмерно у тебя все сложилось!!! с почином:)
    ... по горлу мы с тобой похоже коллеги, вторую неделю вылечить не могу:) всю зиму проходила артистом, а в жару цепанула:))) так на мороженко завидую, мои дома объедаются...

    ОтветитьУдалить
  8. Катюшка, какая красота))) Прекрасная открыточка! А цветовая гамма как замечательна подобрана)) Высший класс! И веночек на голове из жидкого жемчуга... Восхищаюсь! Умничка)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))