1 июля 2012 г.

В ожидании чуда!!!

Доброе утро! Помните, я рассказывала о замечательном событии, но не сказала о каком?)) Так вот, у моей подружки будет малышик!! Я так рада, так рада!!! ))) Хочу что бы у них в семье всегда все было хорошо!!!
Решила я сделать подружке блокнот, но почему то пошла не в ту степь, может и зря? Получился очень не стандартный блокнот-книжка-дневник))
На вопрос - покупала заготовку или вырезала странички сама, отвечу - вырезала сама))) очень тяжелая работа, второй такой наверно не повторю))
Бумага на обложке MME, очень красивая, правда?





Здесь идет фото и не много данных о будущих родителях.
Второй разворот. Тут тоже все понятно))) 
 Третий разворот - календарь и пошли месяца.
 На обратной стороне каждого месяца описание ))) между месяцами планирую еще вставить листики для записей.

 Теги кое где есть. На них можно записать первую покупку, первые толчки и т.п.))
 В конце стихотворение, мое любимое))
 И конверт, можно тест положить, а можно фотку новорожденного)))
 Ну и сзади таже бумажка, только с глиттером, так блестит!!!

20 комментариев:

  1. Очень красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, восхитительный альбомчик! нравится все до мелочей! странички супер!!! бумага красивая и слова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот чудесный! Очень интересно, столько деталек. Все классно продумано. А стихотворение отпад )))

    ОтветитьУдалить
  4. ох, еси бы мне когда подружка что-нибудь подобное сделала, я бы конечно прослезилась
    это очень мило и трогательно, и так красиво получилось! и стих мой любимый тоже, обожаю его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я бы тоже прослезилась)) я очень старалась, надеюсь подружке понравиться))

      Удалить
  5. Катя, какой трогательный альбомчик!!!!!!!!!!!!!! Жалею,что у меня такого не было((( Ты просто супер подруга!!! очень красивая работа!!! Все-все-все ОЧЕНЬ нравится!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, еще сделаешь, не переживай))) спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Катюшка, какая ты умничка! Не перестаю тобой восхищаться!
    Альбом восхитительный! Сделан с любовью и от чистого сердца... Это чувствуется)) Молодец! Я в восторге и от тебя и от альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот ты меня всегда до красноты доводишь своими комплиментами)) ты чудо, спасибо!!!

      Удалить
  7. Катюша, ты просто умница! Неоценимый подарок, так здорово, что даже слов нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну как же повезло подруге!!!!! Очень интересная работа! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. АААА!!! я в восторге)))) как хорошо,что у меня ещё всё впереди))))) Катющ, восторг неописуемый!!!! ты такая умничка!!!!!! все так аккуратно вырезала)))) все продумала!!!! КРАСОТА!!!!! ^_^

    ОтветитьУдалить
  10. УАУУУУУУУУУУУУУ! Какое чудо!! Это просто потрясная вещь!! Я бы рыдала бы наверное если бы мне такое подарили!)))

    ОтветитьУдалить
  11. просто мега подарок, представляю реакцию подружки!

    ОтветитьУдалить
  12. Когда-нибудь малыш увидит эту прелесть и поймёт без слов, какая ты умница! Я горжусь тобой! Я ценю твою дружбу! Спасибо за то, что ты есть у нас)

    ОтветитьУдалить
  13. какой милый и трогательный подарок! такой красивый блокнотик!так все продумано до мелочей! ты такая умница!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))