12 июня 2011 г.

Летний тортик

Вчера мы готовились к дню рождения моей второй мамы )) то есть свекрови.. Пока муж делал диплом, я и Влад пекли тортик )) торт получился вкусный.. но все равно не такой как должен быть.. не умею я еще с желе работать.. надо подучиться ))) Кушали мы его сегодня на даче.. ням ням.. Вот какой он получился:





Рецепт от Милицы)) цитирую дословно (в скобках как я делала)

Торожное суфле (я брала половину всего):
1 кг творожной пасты2 стакана сметаны
2 стакана сахара
30 гр желатина
0,5 стакана воды

Заливаем желатин водой, даем постоять. Взбиваем творог, сметану и сахар. Желатин доводим до кипения. Вливаем в творожную массу.

Ягодное суфле:
2,5 стакана красной смородины (у меня клубника замороженная)
сахар (на вкус)
2 столовых ложки желатина
0,5 чуть меньше стакана воды

Заливаем желатин водой, даем постоять. Ягоды перетираем с сахаром. Желатин доводим до кипения. Вливаем в ягодную массу.

Собираем тортик:
Бисквит режем на 2 части. Ложим один корж на низ формы. Промазываем хорошо ягодной смесью. Заливаем часть творожной смеси. Ложим на творожную смесь второй корж. Опять заливаем творожной смесью. Верх заливаем ягодной смесью (я делала бисквит-ягоды-творог-бисквит-ягоды-творог)
Форма у меня разъемная, бортики стелила фольгой, что б удобней было доставать торт. У кого нет разъемной формы, можно взять любую другую, застелить ее пищевой пленкой и потом торт вытащить вместе с этой пленкой (у меня форма разъемная, я ничем не застилала, просто аккуратненько ножом провела)
У меня не получилось из-за того, что когда я наливала ягоды на бисквит, они впитывались в корж. Поэтому корж был полностью пропитан клубникой, а должен был быть именно слой (как творожный). Чтож.. будем учиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за комментарий))