6 июня 2011 г.

Процесс пошел..

Вот я снова с вами! Наконец то закончилась сессия.. можно было бы конечно расслабиться.. но! Не все так хорошо.. следующая сессия будет на выживание )) стоит хорошо подготовиться! И я уже начинаю по тихоньку! )) А еще.. я начала делать альбом Владику. Бумагу купила уже давно на заработанные на адвего деньги ))) альбом будет 20 на 20, 10 страниц, переплет Елены Виноградовой.
И так.. в данном альбоме используется бумага Nana's Nursery Baby Boy. Эта бумага с глиттером, а запах у нее ужаснейший! ))
Далее 3 странички.. Прошу прощение за качество фоток.. что то сегодня не фоткается нормально )))

Первая страничка.. Очень веселое стихотворение.
 Три полубусинки-сердечки:
 Двойная бабочка, сделанная моим любимым дыроколом:
 Надпись распечатала на принтере:
На самом деле очень долго думала как начать делать альбом.. какая страничка должна быть первой.. какая второй.. Надеюсь у меня получается не плохо)))
Вторая страничка и первый разворот:

 Здесь идет типа конвертика.. Он раскрывается, а там еще 4 фотки ))) все это дело завязывается ленточкой:



 Третья страничка.. Украшений как видите у меня не много.. Не умею я с ними работать ))) боюсь переборщить.. На этой страничке все просто ))
 Опять же двойная бабочка ))
 И тег:

5 комментариев:

  1. Чудный, нежный альбом. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! С появлением! И появление у тебя оригинальное прямо с альбома! Молодец!! Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ирочка! В этом месяце это не единственный альбом будет )))

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежненькие и миленькие странички!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))