1 апреля 2014 г.

Домик.. не мой)))

Добрый день! Всех с 1 апреля!) Рассказывайте, кто как пошутил сегодня? Я вот прикинулась почтальоном и проникла в дом к одной очаровательной девушке))) и подарила вот такой чайный домик. Света привет, надеюсь чай вкусный))) В общем я участвую в чайном обмене, который организовала заводатор Наташа))) на нашем скрапике и мне повезло, моя получательница оказалась со Жлобина. Так что я собственной персоной принесла ей чай. Сделала домик уже давно, фотографировала во дворе нашего будущего дома))) Коробочка сделано из пивного картона, обклеена скрап-бумагой. Ромбики - текстурная паста)) 






И хочу сказать СПАСИБО за поздравления к прошлому посту)) как же мне приятно что вы разделяете мою радость!!!! А еще у меня поменялся дизайн блога, как вам?)) Что то делала сама, где то очень помогли уроки Алены Синеокой. Баннер рисовала несколько месяцев))))) все никак не получилось достичь совершенства, потом забила и оставила как есть) Всех целую!!! Альбом отфоткала, будет завтра)))

14 комментариев:

  1. Все прекрасное, и новый дизайн, и чайный домик! Картинка-баннер такая замечательная, все про вас, еще б избушку туда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) я думала про избушку, может со временем добавлю))) лишь бы не испортить

      Удалить
  2. Какая красота) такой миленький получился. А блог преобразился до неузнаваемости!

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, с обновлением блога, я как загрузила твою страничку, думала не туда попала)) Это прям ты вверху? И макрунчики рядышком (или как их там првильно).
    Домик - очаровашка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, да да, именно макарунчики или макаронс, уже сама не знаю как правильно))) пыталась нарисовать девушку и сына более менее на нас похожих, не особо удалось, ну и ладно)

      Удалить
  4. Катюша, какой он красивый!!! Очаровашка!! Какой у тебя бложик стал обалденный!! От шапки я вообще в обмороке! Это ты с сынишкой?)))) Супер классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое) да, пыталась нас изобразить))

      Удалить
  5. Домик шикарный!!!! А дизайн блога вообще невероятный!!!!!! Какой-то он вдохновляющий что ли... Очень теплый и доброжелательный! Как ты!!!! :))))))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))