28 марта 2013 г.

Скрап-богатства!!!

Вот тот самы долгожданный пост, которого вы ждали)) и моя папка станет почти пустой)) так как очень много фоток уйдет именно сюда)) Здесь наверно три закупки сразу, хаотично, просто все скапливалось, а сейчас решила показать. В след. раз буду более подробнее))
Эта посылка с Украины, scrapua.com, там мы закупаемся чаще всего, магазин с богатым ассортиментом и замечательными хозяевами)) как всегда все пришло хорошо упаковано.
Потом я все разбираю по кучкам - бумага, ленты, инструменты и т.п.
 Как же приятно порыться в скап-запасах))



А эта посылка с блюмуна.. все хорошо, кроме общения и отношения хозяина магазина.. Я с этим пледом как в Макс из +100500))))
 Даже кусочек Владика с яблоком засветился))

 Ленты, очень красивые!!!


 Цветочки интересные:
 А в этих птичек я влюбилась))
Еще один не менее любимый магазин - Дженни Арт (Украина). Всегда все в полном порядке!!
 Альбомчики симпл сториес))
 А это так, все в кучке))
 Как бы я хотела такую стопку бумаги))))
 Уже очень долго смотрю на гипсовые украшения и решила заказать себе, скоро мои придут)
 Огого))) вот это да)) столько жидкого жемчуга! Мечта любой скрап-хозяйки))) хи хи
 Еще один беспорядок)
 Наклейки клевые, они как будто бархатные.
Вот и все)) надеюсь вам понравилось смотреть на такое количество красоты)))

19 комментариев:

  1. Здорово))))))
    Кстати, в гипсовые украшения я теперь влюблена.....очень хорошо в работах смотрятся, так что уверена,что ты не пожалеешь о покупке)))
    я бы тоже хотела так с удовольствием покопаться в этом добре.....но у меня обычно все сумбурно и побыстрее.....даже времени все хорошо сфотографировать нет((( Да и даже рассмотреть не всегда все успеваю.....а все потому что нету достаточно места((( В последний раз, посмотрев на горы,что лежат на диване в 22.30, мой Сашка заявил "Всё! Кот, я занимаю ванну, а ты спишь в туалете")))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) бедняга муж)) я счас акупирую другую комнату, так что все спят где положено)) но иногда этот бардак просто раздражает)) и фоткаю тоже редко, но девочки просят, как тут устоять?))

      Удалить
    2. вот правильное слово про бардак "раздражает"....как бы грубо это не звучало)))) И тут ты права, устоять перед просьбами очень и очень сложно)))

      Удалить
  2. Как же я хочу к тебе, Катя!!! Так интересно все это рассматривать и перебирать... Мой резак тоже там засветился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль так приезжай)) поможешь мне разобрать как нибудь)))

      Удалить
  3. Ух ты!!! Аж поперхнулась от таких скрапбогатств. Завидую.... белой завистью и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чего поздравлять то?)) оно же не мое))

      Удалить
  4. Люблю твои эти посты..аж хочется иметь баксов 500...чтоб на все хватило))))я пока воздерживаюсь от закупок....но смотря на это..руки чешутся!!!ах)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю нам и 500 баксов будет мало))

      Удалить
  5. как же приятно порыться в скрап-запасах(с)...хоть и не своих :)
    люблю когда показывают награбленное...ну не знаю.ну, интересно мне вот :)
    как это все "в живую" смотрится. я честно так люблю это все. люблю бумагу. смотреть ее перебирать, люблю все эти инструменты невероятные, украшения. все меня так восхищает и доставляет такое удовольствие разглядывать. поэтому такие посты я не пропускаю)
    Катя,спасибо,что показываешь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой!
    Поздравляю!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Мое сердце просто замерло! Во-первых количество проделанной работы восхищает, а во-вторых мой хомячище не отдал бы ни одну пуговичку законным владельцам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да да, мне иногда так и хочется все себе оставить

      Удалить
  8. Ой как классно на все это посмотреть! Просто супер!!!!!! Как ты все это потом разгребаешь, ума не приложу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с трудом Иришка) нужны помощнички

      Удалить
  9. ОГО-ГО! Вот бы там порыться!!! )))) Я балдею! Но это и труд организатора, конечно, неимоверный! Я бы 5 дней разбирала, пока каждого проверить... С ума сойти! Ты пчелка! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да!!! Мой хомяк умер бы от шока, если бы увидел это все вместе в реальности)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))