25 августа 2011 г.

Поход в зоопарк

Начну историю с того, что в Жлобине живет моя подружка Галя. Я ее знаю можно сказать с пеленок еще! Наши родители хорошие друзья. Так вот, я с ней не виделась лет 6!!! Хотя раньше мы часто приезжали друг к другу в гости, нам было очень весело! Галочка очень солнечный веселый человечек! Я ее обожаю и рада безумно тому, что мы наконец то увиделись и теперь не потеряемся ))) Так вот! О чем я.. Мы сегодня ходили в зоопарк и на аттракционы )) Пока расскажу про зоопарк. Влад сразу с порога начал пятиться назад ))) но потом все таки пошел смотреть животных )) половину названий я не запомнила, стыдно.. но такая вот у меня память (((
И так.. далее много много фотографий )))
Это такие вот сонные овечки ))
 А это птички похожие на кур, но у них такие перья на ногах прикольные ))) как будто штаны клешные )))
 А это громадные индюки, которые начали синеть от злости и ругаться от того что Гала с ними пыталась завести разговор ))
 Это вот курочки такие маленькие ))
 И миша!!!! Два вернее )) такие потешные! И здоровые!!! Клыки сантиметра 4!


 Павлин так и не показал свой красивый хвост ((
 А это вроде орел.. или беркут.. вот не помню.. их там было две похожие птички. Один орел, второй беркут ))
 А это тоже какая то красивая птичка ))
 Волк.. ррр..
 Лисичка-сестричка..
 И это лиса ))
 А это влюбленная парочка..
 Они потом непристойностями начали заниматься ))
 А это ворон..
 Ну и конечно же олени! Красота не земная!!!

 А это пруд.. очень зеленый )) и лебеди!
 Утки и черепашка ))
 Козел! ))
Ну вот и все. Фоток нормальных получилось не много, т.к. все животные за решетками, сфоткать их нормально не получалось.. от похода я конечно не в восторге )) думала будет более интересно, а животные некоторые даже и не появлялись.. спали где то.. 

2 комментария:

  1. Ого, это в Жлобине зоопарк7 Так ведь здорово! Можно хоть каждый день ходить.

    ОтветитьУдалить
  2. да, есть не большой ))) правда далековато.. и каждый день не походишь ))) 7500 б.р. на нас с Владом ))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))