3 августа 2011 г.

Вельветовый блокнот

Очень мне понравилось их делать! Только вот я заметила, когда просто начинаешь и делаешь, то получается гораздо лучше чем когда все мелочи придумываешь, все обдумываешь, переживаешь.. В общем этот блокнот получился не идеальный как бы я не хотела.. Зато сделан с любовью ))) Думала, думала как украсить обложку, но решила не украшать что бы не переборщить ))




Все странички тонированы в кофе.. Вначале идут в линеечку..

А это в виде закладочки ))
Ближе к концу идет календарь ))

После календаря идут пустые странички с небольшим узором..
В целом, я довольна )) единственное что мне не нравится так это бумага, которую я приклеела на форзац ((
Ну и вот.. мое творение в моих руках )) его можно использовать как дневник или как записную книжку..  ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за комментарий))