18 августа 2016 г.

Родила!!! История о вторых родах.

Добрый день, мои хорошие. Пока есть минутка, решила написать что мы родились!!! 24 июля в 2.55 ночи, появилась на свет наша доченька Елизавета. В инстаграме писала историю родов, скопирую сюда, пусть и тут будет, про первые роды тоже как-нибудь наверно напишу)) для сравнения, и на память так сказать.

Начну с того, что 20 июля у меня был ПДР, 40 недель, а я все еще ходила с животиком и потеряла всякую надежду родить)) казалось все родили, а я так и буду беременной))) И вот в субботу 23 июля целый день у меня что то где то покалывало, похватывало, в принципе как последние несколько дней. Я так устала ходить беременной, все болело и хотелось родить нашу звездочку скорее! Мы поработали, практически доделали гараж, отправили родителей домой, сами втроем пили чай в гараже. Там уже круто, диван, чайник, все дела. После этого я посмотрела еще разок видео про дыхание, как чувствовала. И в 21.00 стала засекать схватки, не веря своему счастью, периодичность была то 7, до 10 минут, пошла в душ, схватки не прошли. Полежала еще, подумала и около 23.00 решили собираться, схватки были так же минут через 7, легкие, пару раз были посильнее, но дыхание Кобаса видать помогало. В 12 ночи мы были в Рогачеве, меня оформляли, Сашка поехал домой. В час я поднялась в предродовую. Схватки были минут через 5, три девочки рожали, поэтому все были заняты. Где то в 2 меня посмотрел врач, сказал раскрытие хорошее, я очень удивилась. Проткнули пузырь, сказали скоро будем рожать. Положили на ктг, поставили окситоцин и через 2 схватки меня начало тужить, 2 схватки потужилась в предродовой, потом побежали в родзал. И опять 2 схватки с потугами и наше чудо уже у меня на животе!!! Время 2.55! Итого, схватки были почти безболезненные, я ни разу не пискнула, только дышала, а вот потуги меня сбили с ног, потому что это пипец как больно, врача и акушерку почти не слышала, и все произошло быстро, порвалась сильно. Зашивали на живую, это жесть, 21 век на дворе, а женщины так мучаются! В сравнении с первыми родами скажу что эти легче перенеслись, т.к. начались со схваток и я их продыхивала как надо. Но потуги в первый раз прошли вроде легче, не помню уже. И после первого раза быстро все забылось, а в этот раз я немного в шоке))) первые длились 5 часов, начались с излития вод. Вторые   тоже 5 часов с начала периодичных схваток. И самое запоминающееся в двух родах для меня - последняя потугами, когда ты чувствуешь невероятное облегчение и теплый мягкий комок, с еще неперевязанной пуповиной у себя на животе. Это и есть счастье!!!! На этот раз оно 3980 гр и 52 см, с волосиками темными и длинными красивыми пальчиками!
Напишу еще про послеродовое пребывание в больнице. Сразу после вторых родов я сказала себе - это в последний раз и все пребывание в больнице повторяла себе это, потому что это был тихий ужас. Сейчас, я уже отошла от шока и наслаждаюсь младенчиком и конечно же хочу потом позже опять испытать это нежное чувство*** Но, для себя решила, я насобираю денег и поеду рожать в цивилизованный роддом))) потому что (негативные воспоминания после вторых родов):
1) зашивание швов без анестезии (шили очень долго, были внутренние и внешние швы)
2) прикладывание малышки только через час, а то и позже (я лежала на спине после родов и пыталась дать грудь, и первые прикладывания получились не очень хорошими, и потом у меня трещины на сосках появились и зажили кстати только дома. Все время до этого при каждом прикладывании у меня просто искры в глазах были, дома помогло то, что я спала без маек и лифонов, мазала соски бепантеном. В роддоме советовали своим молоком, но не оно, не бепантен не помогали, т.к. всегда на мне была ночнушка и она терло ранки)
3) снятие швов без анестезии (не знаю что было больнее, зашивать или снимать, хотя многие говорили что это не больно, у меня было наоборот..)
4) расцеживание груди (с Владом в роддоме с грудью все было в порядке, но в этот раз - температура, уплотнения, слезы и больнейшие массажи. И главное каждому врачу надо придти и больно нажать на грудь, проверить молоко. Потом когда получился застой и я не могла с ним справится, я пошла к медсестре, она мне помогала расцеживать, я ревела часа полтора, это очень больно, не выносимо просто, и самое обидное ничего не помогало, я плакала два дня и два дня мне убивали мою грудь. Молокоотсос тоже не справлялся. В итоге как я решила проблему - плюнула, успокоилась и всю ночь просила Лизоньку кушать, а к утру я была другим человеком, все начало проходить!!!!)
5) чистка матки (опять, но в первый раз было полегче как то, в этот раз я опять плакала и проклинала всех и всё, спрашивала зачем же женщинам такая боль, а мужчинам ничего, да я добрая)))))
Вроде все написала)) но может что то и забыла, вспомню - напишу.
В общем вот такие негативные моменты были.. сейчас конечно самой боли не помню, помню лишь как было тяжело, как я плакала и считала дни до выписки. Поэтому себе дала установку, если соберусь пройти через это еще раз (два), то только не у нас. Хотя возможно что то и поменяется со временем, но я сомневаюсь. Ну а пока, я наслаждаюсь сладкой макушечкой, нашей красивой девочкой*** Чуть позже напишу про саму Лизку, про Влада и нас.

12 комментариев:

  1. Поздравляю с малышкой! Пусть растет здоровой, сильной, радостной! А тебе сил и благоприятного окружения!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с рождением доченьки!!!! Здоровья и радости вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Читаю и вспоминаю свои роды..... Местами что-то аналогичное))) Хочу поздравить с малышкой! Пусть растет здоровенькой! А тебе хочу пожелать - скорейшего забывания всех негативных моментов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Пусть все будет тут из плохого. в виде букв. Сама быстрее забывай и наслаждайся своей красавицей!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, конечно ВАС с таким событием в жизни! Пусть Лизонька, будет самой счастливой девочкой. Читаю и очень хорошо тебя понимаю, только я не плакала. В совокупности ты испытала всё то, что я пережила по очереди с каждыми своими родами. Самое болезненное для меня это конечно застой, больные груди, компресы...чистка, швы всё было точно так же, но я старалась быть сильной и терпеливой. Катюша швы меня до сих пор волнуют, не знаю что они там мне зашивали, и какими нитками, но я чувствую каждое место, помню все эти ужасные прикосновения иглой, и все давки и нажимания на живот и грудь. Про такое сложно забыть, но вся прелесть в том, что рядом с вами живёт новый человек, новая жизнь она поможет тебе думать лишь о ней, и всё само собой рассосётся... и воспоминания, и болезненные раны.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Пусть все плохое будет позади! Здоровья вам, терпения и любви побольше ;-)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))