24 ноября 2012 г.

December Daily готов!!!

Привет мои хорошие! Наконец то я доделала ежедневник, который делается на скрапике!!! Чувствую себя героем ))) В начале планировала сделать его из бумаги ММЕ (такой яркий, голубенько-красный), но в тоже время мне хотелось странички з крафта сделать.. думала думала, и решила что к крафту больше подойдет такая палитра как в наборе бумаги Echo Park "Very Merry Christmas". Купила сразу большой набор, с наклейками ))) В общем получился почти альбом ))) т.к. большее внимание выделено фото, но все равно на каждой страничке теги есть )) под фото..
Ну что, готовы к просмотру? )))
Это все обложка, основа - пивной картон, возле оленя будет надпись - декабрьский ежедневник, просто нужно научиться еще красиво писать))
Цифры - вырубка, ЛЕНточка прислала, они очень пригодились ))) покрыла их текстурной пудрой для эмбоссинга.
 Бубенчик, так звенит празднично)))
 Вид сзади - просто птички )

Страниц там конечно не на каждый день, но мне кажется их будет достаточно, в любом случае бумагу еще есть ))
Покажу лишь несколько страничек, они все похожи )



И детальки:
Скорее бы заполнить его )) потом возможно покажу еще во всей красе, но с фотками! ) Спасибо за внимание!!!

пы.сы. как вы относитель к большому размеру фото в посте? не смущает?

45 комментариев:

  1. Катя, десембер очень хорош! Обложка очень понравилась и крафтовые странички :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, очень здоровский альбомчик!! всё так красиво, гармонично, аккуратно и со вкусом..)) а размер фото нет, не смущает ни разу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я рада что тебе понравился)

      Удалить
  4. Катя, вот это труд! Так все продумано! Каждая мелочушка имеет смысл и значение! Люблю такие работы рассматривать и набираться опыта :) Очень жду, когда заполнишь! Молодчина! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анечка!!! а я вроде ничего особенно и не продумывала)

      Удалить
  5. Оболденно!!!!А с большими фотками круче:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и уютный альбомчик получился!
    А размер фото совсем не смущает, даже наоборот - люблю, когда фотографии большие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо вам большое за комментарий)

      Удалить
  7. ух ты!!!! ооочень понравился твой дневник! исполнение мастерское!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, сижу облизываюсь! Очень нравится! теперь и я хочу себе такие нарядные краски! Супер просто! Обложка восхитительна, как и странички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка мне твои морозные странички тоже очень нравятся!!! ))

      Удалить
  9. Катя, альбом получился супер! У меня ткань обложка такая же:) Сначала думала темно-синей сделать, а потом поняла, что красная больше подойдет к используемой бумаге. И бубенчики красные для колец у меня тоже ждут своего часа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть спасибо) а у тебя какая бумага? когда уже покажешь?

      Удалить
    2. У меня в основном бумага от ММЕ "Winter Wonderland" и пара листиков от Bella Blvd "Winter Wonder". Альбом практически готов, только мы вот всей семьей сейчас болеем, состояние ужасное, поэтому процесс идет очень медленно:((( Но надеюсь, что к сроку успею.

      Удалить
    3. поправляйтесь скорее!!! жду ваш ДД ))

      Удалить
  10. Катенька, какой чудесный альбомчик! Нет слов))) Вернее, он восхитительный!
    Ох... и мне такой захотелось...
    Восхищаюсь тобой и твоими альбомчиками! Они у тебя все чудесные и самые лучшие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Людочка как скажешь))) спасибо огромное, так приятно!

      Удалить
  11. Катя, это просто СКАЗКА!!! Очень красивый ежедневник! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, очень классный, домашний такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я старалась что бы он был домашним)))

      Удалить
  13. Очень красивый и такой аккуратный ежедневник! Много интересных деталек в оформлении! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный альбомчик получается! Крафт нынче очень популярен))). Скорей бы все странички увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, крафт в тренде))) спасибо Марин!

      Удалить
  15. Кать, так красиво получилось!!! Ну и я рада, что пригодилась вырубка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лен, и за вырубку, и за комплимент)

      Удалить
  16. Вот стоит отлучиться на выходные, как столько всего интересного у тебя Катюша в блоге))) ежедневник это что-то невообразимо красивое, это колоссальный труд и неиссякаемый поток фантазии на каждой страничке!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша, смотрю на ваш альбом и бубенчик так и звенит у меня в ушах. Очень здорово! Ощущения от альбома праздничные и радостные, веет новым годом :) ждем фото в альбоме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох спасибки, так приятно такие комментарии читать)

      Удалить
  18. Катюш, альбом замечательный!!! Обложка такая яркая, праздничная. Страницы из крафта - для меня неожиданно. Никогда бы не подумала, что он так красиво смотрится. Кать, а где крафт берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) крафт мне девчонки из минска прислали))

      Удалить
  19. Катенька, очень здорово, позитивно и нарядно! )) молодец! было интересно его порассматривать ))

    ОтветитьУдалить
  20. Класс!!!даже не знаю как сказать - чисто что ли. вообщем сочетания цветов радуют, детальки в тему) с фотографиями обязательно приду смотреть!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))