16 января 2012 г.

Альбом.. наконец то!

10 разворотов 38 фото.. как я устала его делать))) не люблю когда просят огромное количество фоток.. но делала на заказ своей подруге (вернее она для меня как сестричка), так что старалась как могла! Альбом получился очень толстый, от обложки тащусь! Ткань покупала в Гомеле еще.. она дорогая и очень очень клевая!



Все развороты показывать не буду, они обычные.. покажу парочку всего.. ну и немного деталек)) Надписи брала у Марины (ей как всегда большое спасибо))






Делала вот такие теги:
Ну и задняя сторона альбома)

Бумага кстати от Trimcraft "Spring Feast"

8 комментариев:

  1. Просто нет слов... очень красиво!!!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяюсь к Наде, очень и очень красиво!!!!!!))) Даже чуток завидую....я ещё не доросла до такого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МЭРИ все приходит со временем))) да и я не считаю что у меня очень красиво))) есть действительно классные мастерицы, а я лишь тока учусь)

      Удалить
  3. Красивый!!!! От обложки я тоже тащусь,супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Шик! Какая бумажка чудная! Теги оригинальненькие! Здорово!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))