9 января 2012 г.

Книжечка)

Сделала вчера наконец то блокнот себе, а то вечно растеряю все адреса, потом по 1000 раз у всех выспрашиваю))) Блокнот очень простой, я даже его не сшивала, не делала линейку.. правда штамповала узорчики.. Обложка получилась не очень хорошая, немного большая, я все никак не научусь делать ее.. а впереди еще как минимум 3 блокнота.. надеюсь они получаться отличными)
Блокнот в моем стиле, минимум всего..)) ткань оч красивая (спасибо Олюсику)))





И грустная новость, Владик продолжает болеть ((( кашель, хрипы, температура.. очень переживаю..

16 комментариев:

  1. Катюша, а врача вызывали? Может подстраховаться и сходить в поликлинику рентген сделать?
    Но я уверена, что все хорошо будет. скорей бы поправился.....
    А в блокнотике что за переплет? Коптский? Ох боюсь я этих переплетов

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, переплета нет, просто сложила листы и смазала клеем заднюю часть.. потом марю туда приклеела..)) оч хорошо держаться))) я тоже не люблю или боюсь переплеты.. и долго это..
    В больницу завтра пойдем.. спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, а можно тебя попросить маленький мк по такому переплету "без переалета". Я бы с удовольствием так попробовала. Или если пока не получится, напиши мне, плиз, подробней в личку.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький блокнотик, веселенький такой!
    Выздоравливайте быстрее!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный пухлик! Такой позитивный! Здорово!
    Да, настоящий переплет - это подвиг, очень хочется на него решиться:)))
    ... но твой вариант тоже смотрится отлично!

    Владику привет! Эти козявочки любят раскашливаться:((( но главное не терять настроя! ты отличная мамочка и вы очень скоро поправитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо всем! ))) будем стараться скорее выздороветь)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорошенький блокнот! Милашечка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. пухленькая такая))) миленькая)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое за комментарий))

    ОтветитьУдалить
  10. ткань классная! а сам блокнотик очень-очень симпатичный

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Я влюбилась)))) Ткань вообще шикарная....люблю цветочки))) молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))