7 октября 2011 г.

Просто так..

Сегодня замечательный теплый день. Когда я с Владом вышла на улицу, то очень удивилась теплому ветерку. Если в воскресенье будет такая же погода, то вытащу своих мужчЫн на природу ))) почему в воскресенье? Да потому что завтра у меня зачет по "Организации производства". Поеду наверно в 5 часов утра на Гомель.. так что ругайте меня завтра!
По тихоньку мои скраповые запасы кончаются ))) наверно скоро перестану творить )) хотя последнее время как то хочется делать и делать что то красивое! Особенно хочу новогоднюю лихорадку )) кстати новогодняя бумага лежит в Рогачеве на почте )) никак не могу ее забрать.. Как только заберу, устрою новогодний бум ))

3 комментария:

  1. Завтра - ни пуха ни пера, в воскресенье - отличной прогулки и ждем новых творений;)))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо девочки, очень приятно что вы помните обо мне и заходите ))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))