12 октября 2011 г.

Сегодня.. ))

Последние дни очень насыщенные.. и из-за совместной закупки, и из-за подработок моих )) но сегодня до обеда у меня был отдых. Ко мне приходила моя Галя )) я о ней писала раньше. Еще вчера вечером я начала готовиться, пекла торт. Решила попробовать сделать торт с прослойкой из желе ))) так и знала что все это обернется ничем )))) Бисквит у меня был шоколадны. Пекла по обычному рецепту  бисквита + добавила какао и немного кофе. Крем заварной.. ням ням.. с ума схожу по нему. Желе купила готовое в пакетике. Его надо было разбавить и сварить. Долго думала что с ним делать потом. Было два варианта:
- вылить в форму, а потом  переложить на корж..
- вылить в форму сразу на корж..
Второй вариант как то быстро отпал, потому что подумала что пока желе остынет, оно полностью впитается в корж, так что делала по первому варианту. Когда желе застыло, приступила к сборке ))) Корж, крем, желе, корж, крем, стружка, немного желе..
В общем как я намучалась с желе ))) оно никак не доставалось с формы. Я форму поставила в горячую воду на 5 сек. Оно вообще подтаяло ))) пришлось просто его выложить в тарелку и ложкой накладывать.. Из-за этого не очень красиво получилось, но все равно очень вкусно )))
Посидели мы очень душевно и весело ))) давно так не отдыхала )) приятно что под боком живет хороший человечек!!! Сашке было тоже весело слушать наши старые истроии )) он даже на меня косо поглядывал ))) ахахаха ))
А после обеда опять бегодня.. заботы.. эх ))

2 комментария:

спасибо за комментарий))