30 января 2012 г.

Коробочка с сюрпризом..

Приветик мои дорогие!!! Покажу вам подарок на свадьбу. Попросили сделать именно не для денег, а просто коробочку.. Вчера вечером села делать, вот что получилось:




Коробку делала в моих любимых тонах ))) и весь вечер бегала у мужа совет спрашивала, не сильно ли розово? ))) Я как открыла коробочку, муж ахнул)))




Основа - бумага DCWW Luxury Stack 2, розовая бумага - Spring Feast, очень красивая с глиттером. Делала коробочку на одном дыхании, очень понравилось )) а как вам моя работа? Буду благодарна за любой комментарий )))

21 комментарий:

  1. Ух ты класс!! как хочется ЛЕТА!!!!!! Ай как хочется!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. суперррррррррррр!!! очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!!!стока бабочек....и я их очень люблю)))))

    ОтветитьУдалить
  4. а розовая бумага ..это тоже DCWW?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Катюша, какая красота!!! Просто прелесть!!! Коробочка вся такая нежная и воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень-очень нежно и красиво! и розовый, ммммм

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша! Это здорово!!! Действительно, очень подходит для свадьбы!
    Отлично завязала и заправила ленточки бантика! Я сперва подумала, как же он там крепится:))) а оказалось, все на высшем уровне!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если бы ты знала как я намучалась с бантом этим))) ели ели завязала..

      Удалить
  8. девочки, всем большое спасибо за приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  9. и как это я такую красоту чуть не пропустила, забегалась сегодня....ну даешь...снимаю шляпу....я бы тоже ахнула от такой красоты, Катя, браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотень!!!! Особенно предпоследнее фото впечатляет... ума не приложу как они у тебя там все крепятся, но ОЧЕНЬ красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на скрапике мк постараюсь выложить на днях))) спасибо!

      Удалить
  11. просто загляденье!!!!! такие приятные цвета, композиция просто супер....уххх.....уже представляю, как открываю её и от туда вылетает миллион бабочек!браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Абалдеть!!!!!!!!!!!!!! Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы тоже ахнула! :) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))