14 марта 2014 г.

Открытка и поговорить...

Приветик мои хорошие, я так редко появляюсь.. не знаю что со мной. Я почти ничего не скраплю.. правда лежит альбом у меня, но я его делаю раз в три-четыре дня, потому что это вынос мозга.. Но об этом расскажу потом как сделаю сам альбом.. Я люблю скрап, я не хочу его бросать.. но вот так получается что я от него отвыкла. Мне не интересны задания и конкурсы, я не гонюсь за новыми заказами (надо старые хоть доделать), хотя френдлист постоянно смотрю, радуюсь за вас, ваши победы и смотрю на вашу красоту.. но не комментирую.. не знаю чего так. У меня все хорошо в жизни, нету никакой дипрессии, просто вот так))) интересно это пройдет? Или действительно мой энтузиазм поутих и не вернется?


37 комментариев:

  1. Да ну что ты, Катюш, не депрессуй, все будет хорошо, просто тебе нужен небольшой отпуск от скрапа. Отдохнешь и вдохновение появится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. и у меня аналогичное состояние(((

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, не переживай, это проходит :) у меня такие состояния пару раз в год стабильно бывают :)когда кажется, что нет смысла, нет вдохновения и мотивации скрапить) но это приходит и уходит! а в такую погоду сидеть над бумажками - почти кощунство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, надеюсь и у меня так будет)) да, погода чудесная, а еще где скраплю. там солнце целый день в бок печет, долго не посидишь)))

      Удалить
  4. Кать, и у меня сейчас так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не одна такая))) как найдешь лекарство - пиши))

      Удалить
  5. Катюша, у меня было такое состояние (правда было это в связи с беременностью и длилось месяца три...), но сейчас вот начинает проходить, правда все равно не скраплю столько сколько раньше, но интерес и азарт по-тихоньку возвращаются) Чего и тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда похожее случается у меня, я воспринимаю это как сигнал: "стоп-скрап!"))) это ооочень нормально! просто организм требует смены деятельности) я выдыхаюсь практически после каждой 5-ой открытки, мозги высыхают)) повяжи, почитай, пересади цветочки...
    Открыточка очень красивая и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, так в том то и дело что я не занималась скрапом больше месяца, так набегами, т.е. я сейчас совсем другими делами занимаюсь и на скрап не тянет(((

      Удалить
  7. Я в таком случае начинаю что-то шить....Просто надо отвлечьяс, а там увидно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже месяц как отвлечена)) честно) вот только срочные заказы делаю раз в 2 недели может за один день.. а потом другими делами занимаюсь и совсем не хочется скрапить

      Удалить
  8. Почему скотчик вверх ногами?))) Красивая открыточка - свежая)
    У меня похожее состояние насчет скрапа. Задания очень редко ищу, и то для того, чтобы хоть кто-то заглядывал в блог) Иногда не очень хочется скрапить... Но в блоги других смотрю каждый день, не могу без этого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, этот скотч он такой, у него то вверх ногами, то вниз))) спасибо.. блоги тоже смотрю часто, любуюсь)

      Удалить
  9. Все нормально! Это пройдет скорее всего. У меня вот тоже скраповый ступор. Поэтому пока занялась обновлением блога и парой вялотекущих проектов, которые надо будет закончить через месяц, времени вагон:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я тоже рисую баннер новый для блога)) это поднимает настроение, и как то подстегивает все не бросить)

      Удалить
  10. Во как :) Катюш и мне не до скрапа, зато спасаюсь вязание :) прям удивительно хочется посидеть, повязать... Скорее всего весна на меня действует... хочется цветов и солнца :) Нас оказывается много как! Ну это временно, я надеюсь ;) Главное, что бы у всех сразу не было творческого застоя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, я тоже надеюсь что это временно и у всех скоро появится гора вдохновения)

      Удалить
  11. Катюш, все хорошо будет;) тебе просто надо отдохнуть.. переключится на что-то другое)) займись собой, устрой какой-нибудь праздник для души)) и главное - ничего не делай через силу!! все само собой вернется))
    а открыточка прелесть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки Насть, так я уже второй месяц отвлечена)) спортом занимаюсь, массажами) балую себя, а желание к скрапу не возвращается

      Удалить
  12. Кать,так ведь это весна пришла, чумачечая такая))) соскучились мы по солнцу, во т и состояние у нас такое загадочное, у меня все также....жду чего-то, сама не знаю чего) но я знаю . что все будет просто отлично, подождем немножко...открыточка чудесная, фото с клеткой классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анечка, да, такие мы женщины)) ждем всегда чего то)) я вот жду что придет настоящая весна, а то каждый день смотрю погоду и думаю - где подвох?))) и еще подснежников так и не увидела((

      Удалить
  13. У меня энтузиазм есть, но не такой все же как раньше)) вот боюсь, чтоб не уменьшился еще))) все-таки уютно тут у нас :)
    А вообще это, наверное, естественный процесс снижения интереса) привыкаешь, перерастаешь и т.д. Сразу же все в диковинку было, кровь будоражило, а теперь уже стало чем-то привычным) Может, скрап-шоппинг устроить, из новинок интереснее творить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой вот на счет скрап-шоппинга даже не знаю))) даже и покупать не тянет)))) бедаааа... да, видать натешилась))) но бросать не хочется, поэтому стараюсь реабилитироваться)

      Удалить
    2. Значит, остается ждать, когда вдохновение настигнет! ))) А может, что-то новое в скрапе попробовать? Какой-то новый стиль..))

      Удалить
  14. Катенька, привет!
    Не переживай, это у всех бывает! Значит сейчас время расслабиться и отвлечься на что-то ещё))) Я заметила у многих сейчас затишье))) Я уверенна что твоя муза к тебе вернется

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная открытка) Простая, но очень приятная)
    А у меня недавно такое было.. болела очень долго и месяц не скрапила.. потом недавно прям заставила себя сесть за работу, не жидить материалы, само собой стало сразу лучше) Первая работа туго далась, тяжело возвращаться после долгого периода, ступор ужасный... А теперь уже не остановить, почти каждый день делаю хоть что-то)

    ОтветитьУдалить
  16. Как у тебя здесь красиво!!! очень красиво блог переделала!!! У меня таже беда))))) И уже очень давно))) Почитаю . что тебе советуют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, у меня такой блог уже давно, сейчас снова буду переделывать

      Удалить
  17. Катя, просто все приелось))) Тебе надо чуток отдохнуть от скрапа))))) Да и весна, солнышка зимой нет, вот и вдохновения нет))) Творческий потенциал снижается и т.д. Отдыхай по-больше и получай витамин "Д"))))
    А вообще может у тебя голова другим занята)))) Например, ты в положении или хочешь этого. Ведь с беременностью многое меняется)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташ, что то солнышко не выглядывала давно, так бы хоть гуляла и гуляла)))

      Удалить

спасибо за комментарий))