20 сентября 2013 г.

Фотопост)

Доброе утро ПеЧеньки))) как у вас дела? Видела многие жалуются на осеннюю хандру? Ай яй яй!!!! Отставить хандру!!!! Нечего тут грустить.. даже когда солнышко нет и за окном дождик, можно укутаться в плед, выпить какао.. И пока вы приходите в чувства, я хочу вот показать фото с дачи))) я заметила что люблю предметную съемку, нравиться снимать "ягодкицветочкииещекучувсего" ))) так что здесь обычные фотографии, которые можно сделать в любом саду и огороде)))
Так-с, это вот дорога на дачу. Сама дача находится в нескольких км от Рогачева, я за час пешком дошла))) ну если бы не фоткала все подряд по пути, то дошла бы за пол часа)))
Потом поворот направо, потом налево, потом опять направо))) С первого раза можно заблудиться)))
У меня есть ПЧелки и у родителей мужа есть ПЧелки))) кстати, меня в этом году ни разу не укусила пчела!!! Прогресс))) а то у меня на них аллергия..
 Калины два дерева, очень красиво.. Но я ее не люблю, а муж любит))
 Астры.. Половина уже погнулась, т.к. вывозили по этой дорожке траву с огорода.
Фотки не обрабатывала.. и не знаю почеум тот замыленый цветок такой странный получился..
 Шиповник на чай!!!
 Яблочки...
 А это не знаю что))) кто скажет - тому большое спасибо))) это мы с Владом гуляли по улице и вот нашли такую красоту))
 А это все теже астры))) +бабочка
 Последний урожай 2013 ))))
 Грибочки.. вообще я их не люблю, не собирать, не перебирать.. Но тут пришлось перебрать.. были красивые такие боровички.. жаль забыла сфоткать..
Роза все еще цвела.. сейчас ее уже обрезали.. до след. года)))
Парнички)))

 А вот собственно и сам домик*** ракурс конечно не самый удачный.. что то не нашла другой фотографии.. Потом пересниму)
Ну и на последок наш гномик))) под носиком и на носике это ранка от падения))) в саду так тормозил )))
Вот пока все)) надеюсь фото понравились)))

16 комментариев:

  1. Красота!!!!!У меня розы еще в бутонах, пока не срезала)

    ОтветитьУдалить
  2. понравилось! как-будто в гостях побывала, а запах от грибов чудесный (свои перебираю) - обожаю их мммм... как представлю свой обед-ужин, слюнки текут! спасибо за красоту.
    вот про растение красивое - это надо спросить у моей свекровки, вот придёт с магазинчика и тыкну ей фотку чтоб глянула, а вдруг знает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спроси конечно, в след. году тоже посажу на даче такое)))

      Удалить
    2. в диком виде называется "бурачник" (в простонародье), а садовый вариант АМАРАН

      Удалить
    3. Кать спасибо, погуглила, но это не оно)) амаран как кустик на земле, а это прям как дерево, выше меня и не так обильно на одной ветке по сравнению с амараном

      Удалить
    4. аааа, вот оно как, как ДЕРЕВО! я такого точно не видела)

      Удалить
  3. Очень понравилось, супер-домик и фотки!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какая красота! Очень красивые фото.Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ай,какие фотки!Ну вот как осень можно не любить????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вик)) вот да, я всегда говорю, как осень можно не любить?))

      Удалить
  6. Катенька, какие же у тебя замечательные фотографии!!! Такие четкие и сочные как для журнала.

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))