6 июля 2013 г.

ПРОбежка и ПРОстой блокнотик ))

Всем привет) сегодняшнее утро я начала с пробежки))) да-да)) мне опять неймется))) надеюсь мой пыл не угаснет и завтра))) а вообще мне понравилось.. суббота, все еще спят.. а у нас последома лес, какой там запах, ммм.. а в ушах любимая музыка, что может быть лучше? )))


А это вот блокнотик, делала пару дней назад. Решила не использовать украшения и кстати, впервые использовала магнитную застежку, мне понравилось)))



Пока есть свободное время, пойду посмотрю какие у вас обложечки получились)))

24 комментария:

  1. Кать, классный блокнотик! Надо тоже попробовать без украшалок сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) обязательно попробуй)

      Удалить
  2. ОГО!! Да ты еще и спортсменка? )) Так держать! Пусть твой пыл не угаснет! А то я еще в универе бегала, и пыл всегда быстро угасал )))))
    Блокнот великолепен! Как всегда, мастерски аккуратно! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анют, побегала, а счас опять время нет(((

      Удалить
  3. КЕДЫ wow!!!
    Ткань тоже здоровская!)

    P.S. Бывают же совпадения! Сегодняшний день, как и вчерашний, впрочем, я начала с пробежки! И я тоже живу возле леса и бегаю всегда без наушников, наслаждаюсь звуками леса...и его ароматами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас дорога рядом, так что лучше музыку послушать чем гул машин))))

      Удалить
  4. Классная музычка)) Под нее пишу коммент) На-на-на.... Уууууу...)))))))))))))

    Ткань самодостаточная, поэтому блокнот и без украшений классный) И застежка классная, я тоже недавно первый раз ее использовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, застежка мне понравилась, не зря несколько штучек прикупила

      Удалить
  5. Поздравляю!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. очень хорошенький блокнотик!!! застежку закрепила мастерски!!! я с такими никогда и не работала... даже не представляю как они пришпандориваются)))
    чей туфля?))) Катюша, о! как я одобряю твой порыв!!! мне бы хоть как-нибудь... ))) лишние, о, ужас! 10кг согнать надо((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они как брадсы)) только немного сложнее их загибать))) спасибо Ленусь что заскочила в гости))

      Удалить
  7. Какие кеды клевые, блокнотик суперр!

    ОтветитьУдалить
  8. Кеды и блокнотик...Отлично подходят друг другу!

    ОтветитьУдалить
  9. ООО пробежка!!! супер просто!!!! Как это у тебя уторм есть настроение бегать, я когда бегала то только вечером))))) Потом спится классно, хотя мне и так классно спится))))
    Блокнотик супер потрясный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ир, вечером нет сил бегать))

      Удалить
  10. тканюшка блокнотика - ну очень очень!!! как впрочем и кеды)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))