25 апреля 2013 г.

Кулинарочка ♥♥♥♥♥

Привет! У нас сегодня сплошные тучи кругом и это хорошо, так я хоть сижу на месте и пытаюсь делать диплом) а было бы солнце, мне бы не сиделось))) Вчера получила посылку из Галереи, пришла долгожданная бумажка ♥♥♥ как же она мне нравится!!! И вот в перерыве между "стратегией развития рынка и его сегментацией" я сделала такую вот кулинарную книгу.



В книге 7 разделителей с такими вот рисунками и надписями. Это кулинарная книга не мне, делала ее немного в спешке.. Когда допишу диплом, буду готовится к созданию собственной кулинарки, потом поделюсь с вами рисунками, разделителями, а может вообще совместник устроем, как думаете?

Кстати, на моем канале новое видео,, вчера поставила грузиться на ютуб и спать пошла))) Буду ждать комментариев))) Пока-пока!!! ♥♥♥♥♥ 

17 комментариев:

  1. Классная книжечка! очень вкусное оформление)))

    ОтветитьУдалить
  2. катюша, отличная книжка! Видео глянула, здорово!!!! Очень хочу такую бумагу)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и аккуратная книжка!!! Как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, в очередной раз восхищаюсь твоим чувством меры и стиля!!! все просто супер, я вообще не сторонник слишком объемных деталей)) и твое видение мне очень близко! странички-опрделители просто очаровали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да, мы с тобой любим такое вот все лаконичное))) спасибо!!

      Удалить
  5. Очень-очень красивая книжица! ) И когда ты успеваешь и где столько вдохновения берешь? )))) И диплом, и куча новых работ, и видео новое %-) Кстати, я уже посмотрела и про бумажку и вся обзавидовалась ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, бумажка просто супер!!! и на самом деле ничего не успеваю) честно

      Удалить
  6. Кать, кулинарочка твоя стильная такая получилась! А с видеообзорами ты классно придумала, с удовольствием их смотрю) ух, и бумажку жду не дождусь такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ань, мне приятно слышать что видеообзоры нравятся)))

      Удалить
  7. Супер!!!! Книга супер нет слов!!!!!!
    А что за канал такой, а что это я пропустила, я все в блоге жду жду, а все нет!!! Побежала смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну даешь)) я уже давно открыла, и уже видео целых 5 штук загрузила))

      Удалить

спасибо за комментарий))