19 января 2013 г.

Я вернулась!!!!

Дорогие мои!!! Приветики всем))) очень соскучилась по вам!!! Как у вас дела? Когда была возможность, с телефона ходила по вашим блогам и любовалась красотой)) и ждала, когда же и я сяду за скрап.. И что.. приехала и не могу собраться с мыслями)) буду по немножку заполнять блог. Помнится я хотела рассказать про мастику))) мастер-класс не делала, потому что здесь на форуме все прекрастно описано. Делала наверно три дня)) сначала сироп варила, потом маршмеллоу делала и 31 уже покрывала торт мастикой. Занятие очень интересное))) конечно для первого опыта торт подойдет))) смешной правда получился)) и тяжеленный!!!
Влад активно принимал участие в изготовлении тортика))) в основном дегустировал ))

 Еще мне не очень понравилась краска.. у нас в городе не было ничего, кроме золотой и серебристой..
31 я готовила кстати 2 тортика, родителям моим и Сашкиным. Один был просто бисквитный с бананами, миндалем и масляным кремом ♥♥♥ На Рождество делала по традиции шоколадный тортик))) я приехала с учебы на пару дней и сразу приступила к тортику.. но что то он опал.. получился тоненький, но вкусный)) А еще попробовала салат с ананасами, курицей и грибами)) ням ням)))
А вообще НГ прошел как всегда спокойно.. Хочется правда веселья )))
Перед НГ хотела написать пост, но все не было время)) сами понимаете почему))) сделала коллажи моих работ (именно альбомов и блокнотов) за 2012 год))) коллаж открыток делать не решилась)))

Всем хочу сказать спасибо еще раз за поздравления с НГ, с пожеланиями сдать хорошо сессию!!! И отдельное спасибо Наташеньке, мне пришла перед сессией замечательная открыточка от нее и еще несколько сюрпризов)) Спасибо ♥♥♥
На долго не прощаюсь )))

8 комментариев:

  1. Катюша, тортик замечательный и аппетитный. Для первого опыта, действительно очень даже неплохо. С мастикой нужно работать аккуратно и очень много терпения. Сколько я ни пробовала, сколько ни мучилась, ничего из этой идеи не вышло. Главное Владику очень понравилось)))) Работы все замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки)) да, мастика дело тонкое! но где наша не пропадала?))

      Удалить
  2. Я уже сто лет ничего не стряпала, хотя домашнее очень люблю, Молодец Катюша, замечательная хозяйка, мама и рукодельница ,классные блокнотики. Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, ты чудесница просто!!! столько вкусноты наделала!!! А что там Владюша показывает ручками?

    ОтветитьУдалить
  4. Классные коллажи! Про тортик вообще молчу, просто восторг, люблю домашнюю выпечку!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))