17 мая 2012 г.

Дни Рожденья, Фонарик, Кекс и я )))

Сколько много всего в названии, да? Хочу рассказать что ДР прошел как обычный день в принципе.. муж мой работал до 8 вечера, ну а я целый день принимала поздравления, по телефону. в интернете. Всем огромное спасибо что поздравили меня на форуме!!!
Вечером, когда приехал муж, мы поехали запускать небесный фонарик. Как же это клево!!! Жаль что я только 1 купила))) мы были в восторге!!! Наверно теперь это станет традицией))) Далее фото..



У Владика ДР прошел веселея))) хотя папа наш опять работал, мы гуляли на даче с родителями.. правда погодка вышла неудачная, а в остальном посидели хорошо:


 А теперь открытка кексик, давно завидую на такие открытки, а на днях сделала МК по кексику такому, можете посмотреть у нас на SCRAPIK.BY

Ну и напоследок я))) в движении))) как обычно)) Все, всем споки!!!

12 комментариев:

  1. Идея с фонариком-клевая!Кексик-симпатяжка!А сама...Стройняшка!А такие вкусности готовишь...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Небесный фонарик - это потрясающая традиция))) Кексик сссупер! А тортик наверное очень вкусный - ням-ням))))

    ОтветитьУдалить
  3. мммм, небесный фонарик вещь, да вы такие романтики, круто!!!! кексик очень даже, пойду читать про него, а Катюша звездочка, горделива, стройна, красива!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комплименты))) а мы кстати не романтики, муж по крайней мере)) но фонарик понравился очень

      Удалить
  4. Класс! Романтика... Я вот себе на свадьбу все собиралась приобрести с десяток таких фонариков, да так и не насобиралась ;))) Молодцы! Еще раз вас с сынулей с Днями варенья!!! А ты сройняга!!! У меня вот за год совместной жизни лишние 5 кг откуда-то приползли... (((( И как тебе удается? Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я мужа откармливаю, а твой муж наверно тебя? ;)) Да и ты преувеличиваешь, видела я твои фотографии! Стройняшка!!!

      Удалить
    2. да вот как-то получается, что он ест, и я с ним %-) Ему наготовлю, а он просит, чтоб с ним поела за компанию )))))) А сейчас уже начал поговаривать, что моя попа округлилась что-то... Ну не наглец? ))))))))

      Удалить
    3. так это комплимент наверно был)))

      Удалить
  5. Катюша, здорово отпраздновали!!! а с годами "праздничный шум" становится все тише и тише... может просто слух садится:)))
    Тортик невероятно аппетитный!!!
    А кекс какой здоровский!
    Фото просто поразило, такое движение в хрупком теле:))) и абсолютное спокойствие на личике, прямо фотошоп какой-то:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слух.. ну не знаю)) просто все уже взрослые, у всех работа работа и еще раз работа.. грустно как то..
      Тортик делала специально для Влада без молока)) одни яйца короче))
      Спасибо за комплимент к фото)) фотошопа здесь нет, вот так вот необычно получилось)) есть такая фунция в фотике "серия", вот с ней такие чудеса иногда получаются!

      Удалить

спасибо за комментарий))