1 декабря 2011 г.

Немного слов..

Во-первых, хочу всех поздравить с первым днем зимы!!! Желаю веселых праздников, исполнения желаний и чудес! Хоть я и теплолюбивая, зима мне очень нравиться.. Особенно когда снега много много, и снежинки такие большие большие!!! Интересно, когда выпадет снег?
Во-вторых, расскажу немного про сессию ))) вообще я как обычно на позитиве, иногда переживаю конечно, но это редко ))) Живу я в той общаге, в которой жила 3 года назад, пока училась в технаре. Все вроде бы ничего, но мне попалась очень холодная комната. Я сплю под 4!!! одеялами.. вот ))) Пары у меня с 12 и до 22 практически (но конечно пару раз ушла по раньше)))).. Ем мало, бегаю много )))
В-третьих, скажите, если бы вы очень хотели увидеть вашего друга (подругу), вы бы сделали какие-то шаги что бы его (ее) увидеть? Просто у меня тут ситуация грустная сложилась.. по крайней мере мне очень грустно.. ну да ладно! Что это я о плохом..
В-четвертых, хочу сказать что я с телефона на парах хожу по вашим блогам, но не могу всем ответить.. так что извеняйте! Вы такие умнички девочки, сделали уже столько красоты!!! Я тоже хочу скрапить ))) уже сегодня ленточек немного приобрела )))
Все, всем чмоки :-* ваша Кэт..

4 комментария:

  1. Катюшка, рада "слышать". Молодец, что держишься с оптимизмом! Только так и надо:) и друзей искать надо обязательно, лучше сделать и пожалеть, чем вечно жалеть, что чего-то не сделал...
    Эх, я тоже что-то по своим студентам заочничкам соскучилась, с ними весело, такие интересные случаи были, обкокочишься:))) Так что и вы там давайте, юморите!
    С зимушкой тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо)) за, студенческие годы незабываемы)) а друзей я ищу, но они почему то меня не хотят видеть ((

    ОтветитьУдалить
  3. Кать привет!! Студент ты наш дорогой!! Учись учись, так надо, образование нынче такая нужная вещь!! А скрап догонишь потом!!! В плане поиска друзей наверное Лена права конечно нужно их искать и встречаться обязательно!!! У меня была такая ситуация, я так хотела узнать куда делся мой друг (бывший парень) что нашла его через его маму!! И позвонила!!! Очень рада была его слышать и узнать что у него все хорошо (и еще много всего не нужного для меня), что он женат и что его жену звать так же как и меня (офигеть это ж надо)! Я конечно утихомирила свое любопытство и желание, так что обязательно ищи старых друзей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, спасибо))) только на счет друзей меня не так поняли)) я там Лене ответила..

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))