15 мая 2011 г.

У меня сегодня день рождения?

Да.. я не ошиблась когда ставила вопросительный знак на конце )) сегодня мой день рождения.. но что то не вериться.. Вернее он подходит уже к концу... ведь уже почти 12.. А вообще я родилась в 23.30, так что можно сказать ДР еще и не начался ))) Так вот о чем я.. настроение совсем не праздничное.. со вчерашнего утра и по сегодняшний вечер я делала курсовую работу.. и мне ничего не хотелось!!! Жаль конечно.. но какая разница в принципе.. дата ведь не круглая ))
Зато я закончила курсовую!!! И завтра смогу немного заполнить свой блог ))

4 комментария:

  1. Поздравляю с днем рождения! Желаю, чтобы тебя окружали только добрые и преданные друзья!

    http://vlirt.ru/wp-content/uploads/2010/06/dd570fec9dced6227cba33f4180dab2512.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. ой поздравляю!!!!!!!! Всего тебе самого хорошего. мирного неба над головой, счастья женского и семейного! Что все было! И тебе за это ничегго небыло!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша! С Днем Рождения! Оставайся всегда такой же очаровательной, милой, скромной и доброй. Люби и цени своих близких, своих друзей. Здоровья тебе и твоей семье и мирного неба!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки.. дорогие мои.. всем спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))