3 апреля 2014 г.

Альбом, очень долгий)

Доброе утро! Я наконец то с альбомом, долгим и вымученным.. Расскажу все по порядку. Альбом для подруги. Они с мужем решили делать его размером а4, на 15 страниц, подобрали бумагу. Фотографии распечатали сами и отдали мне. С фотографиями конечно хорошо работать, особенно если они подобраны в тему, цвет, и по размеру)) У меня все вышло наоборот. Фото были разных оттенков (где то желтые, где то нормальные), но это пол беды)) На них были рамочки.. я думала они сделают просто с белойоконтовкой, но рамочки оказались разноцветные, и совсем не в тему(( И еще размер фотографий и их кол-во превышало лимит фото на страницу.. В общем представьте три большие горизонтальные фото и одну вертикальную большую.. как их разместить на одной странице?)) В общем видели бы вы как я делала альбом. Я садилась за стол не понмю какое кол-во раз, мой мозг закипал и взрывался, я вставала, гуляла, потом все повторялось))) Но не смотря ни на что альбом сделан! И он мне нравится, мое детище))) он получился большим, тяжелым. Фотографий в нем 120!!!! штук))) Есть серкетики, пару раскладушек, места для хранения памятных вещей из поездки)) И да, самое главное - теперь я знаю все достопримечательности Парижа)) заочно пока, но тем не менее))) 













Ну что, справилась я с задачей?))

29 комментариев:

  1. Как здорово у тебя стало*) такой дизайн клёвый*) завидую молча!
    Альбом хорош, сразу и не скажешь, что тяжело дался, видимо, когда всё готово думается что всё легко... ага, не тут-то было, я то знаю. Пугающее количество фотографий, которые нужно расположить и подобрать к каждой бумажке тяжёлый труд! Справилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да смотришь и не верится, но второй раз такой бы не бралась бы делать)

      Удалить
  2. Блог просто преобразился!!! Очень красиво стало и уютно!
    Альбом, конечно, шикарный Я так понимаю, что страницы без уплотнения? Очень уж большое количество страниц влезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. основа страниц - бумага лен, 300 мг, достаточно плотно получилось) спасибо)

      Удалить
  3. Альбом чудесный получился!!. очень красивый

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, очень приочень классный альбом!!!!!!! Действительно то, что надо! что оценят! и что прослужит долгие годы! просто браво!!! очень красиво, интересно, и все фото воспринимаются на Ура! даже не верится, что изначально они были "сложными", ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, надеюсь он будет крепким и правда послужит долгие года) не зря же я месяц клеем дышала))

      Удалить
  5. Альбом получился - загляденье! :) Даже хочется в Европу поехать, чтоб такой альбом был)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) о да, я тоже пока его делала захотела в Европу

      Удалить
  6. Молодец!!! Красота получилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный!!!! Очень нравится!!!! Бесподобный и стильный!!

    ОтветитьУдалить
  8. здоровский альбом получился!!!! все так гармонично)))
    блог просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
  9. Нет слов.......... ты большая молодец!!!!!!!!! Альбом великолепный!!!! И ТАК много фото вмещает.... эх.... когда же у меня руки дойдут до альбома из Европы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Тань, садись тоже делай альбом, потом покажешь на каких-нибудь посиделках)

      Удалить
  10. КАтенька, молодец, красотищу какую сделала!!! Ну, ты в Париже еще побываешь!!! А это было предварительное ознакомление))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, со строительством до Парижа как до луны)) но спасибо)

      Удалить
  11. Как же я понимаю эти мучения альбомные! Но здесь все по классической формуле: "Если долго мучиться - что-нибудь получится!" И это далеко не "что-нибудь", а ог-го что такое. Мучения были не зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, друзья остались в восторге)

      Удалить
  12. ООО, как я тебя понимаю)) у меня был как-то заказ на 10 страниц и 92 фотографии на них)) формат 20 на 20, а еще последняя страничка должна была содержать только конверт))
    А ты молодец, отлично справилась! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, да, тяжела жизнь скрапера))))

      Удалить
  13. Катюша, ты умница! Альбом получился отличный!

    ОтветитьУдалить
  14. классный альбом получился, особенно нравится сочетание бумаги и фото. Хорошая память)))

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом шикарный!!! Катюша, скажите, а как вы определяете размер пружины для скрепления? На сколько листов какой диаметр? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! ко мне на ты)) пружину так, наугад, у меня собственно была только двух размеров)

      Удалить

спасибо за комментарий))