26 декабря 2013 г.

Вернулась пропажа)

Доброе утро всем) что то я пропадать стала))) на самом деле причины две)) Первая - муж стал опять играть в WOT (и комп постоянно занят))), вторая - я немного болела (схватила конъюнктивит, и в придачу руку обожгла).. Теперь вроде как полегче.. если честно уже смешно писать о том, что у меня опять ангина начинается)) прямо напасть какая то.. никогда такого не было, чтоб столько бед сразу) но я не вешаю нос, т.к. сейчас предновогоднее время, оно вселяет позитив и оптимизм)) У меня еще есть несколько заказов, которые нужно успет сделать до НГ, так что киснуть ни в коем случае низзя))) Скоро покажу вам кубик в минике)))) т.е. миник в кубе, ну вы поняли))) плюс я делала еще альбом, пару блокнотиков и пару открыточек.. Но все постепенно))) Вот эти открытки сделала недельку назад.. 



И не спрашивайте на счет бигшота, его до сих пор у меня нет, но зато есть хорошие подружки, которые снабжают вырубкой и даже дают покрутить чудо техники - бигшот)) 
Не прощаюсь)) вечерком разыграю конфетку свою и покажу еще чего-нибудь.

11 комментариев:

  1. ой, Кать, не надо пропадать, и вешать нос тоже не надо) я рада, что ты появляешься... открытки волшебные, самые что ни на есть рождественские)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюш, нос не вешаю, все ок) жизнь прекрастна

      Удалить
  2. Катюша выздоравливай! А открыточки очень душевные, теплая гамма, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. и не говори.. жизнь, она, конечно, как зебра, полосатая, но главное - не пойти по ней вдоль)) так что, Солнце, крутись там в разные стороны))) у нас тоже год выдался еще тот! открыточки чудесные!!! очень близкие мне по духу, обожаю такие слоеночки многодетальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки Ленок, ты как всегда меня понимаешь)) бусь тебя***

      Удалить
  4. Посмотрела на твою первую открыточку и сразу вспомнила свою любимою старшенькую сестричку!!!
    Выздоравливай, чего-то ты разболелась.((((

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))