23 октября 2012 г.

Куча добра! ))

Опять давно стараюсь написать этот обзор, но как всегда не хватает время.. На выходных ездили в Рогачев, я немного приболела, с кровати не вставала.. сейчас чувствую себя хорошо!
Это та закупка, которую я встречала в 5 вечера, несла сама ее с вокзала до садика, потом с садика до дома ))) руки чуть не оторвались. На этой фото видно что пакет почти как Влад ))) 
Все отлично упаковано, потеряться не должно ничего! ))

Я распоковываю все и любуюсь )))
Вот кто то заказывал веточки, они чем то напоминают искуственные цветы что продают на рынке))
Мини-прищепки )) это что то!!! такая прелесть ))
Я заказала себе бумагу  GCD Studios - Cloisonne , но она мне не очень понравилась.. оказалось совсем не мое..
Стразики для новогодних открыток )) такие яркие
А это эпоксидные наклейки, одну уже использовала в моем блокноте на кольцах.
Кстати! Заказала себе маркер для эмбоссинга )) цветок и имя написаны именно им, а подарочек - это штамп MME из предыдущей сз.
Пудра Ranger -Super Fine Gold очень красивая
Ну а этот набор пойдет на декабрьский ежедневник, я уже передумала использовать MME. т.к. там мало листов заказала, а здесь целый набор + наклейки
Штампы не мои, но очень понравились ))
А это ленточка "Соты", на самом деле не представляю куда ее клеить и что с ней делать, покажите, ок?

А вот такой пару дней назад был туман у нас )) напоминало фильм "Мгла".. брр.

5 комментариев:

  1. Сколько добра, хомяк шею передавил))) Очень нравится лента СОТЫ, кстати нигде раньше невстречала такую, зато четко вижу где ее можно применить))

    ОтветитьУдалить
  2. сколько всего!!!!! классно!

    по поводу ленты соты...я их называю кружево в дырку))) Покупала в каком-то американском магазе, думала оно американское. Обожаю его, использую в открытках, вот примеры работ.
    http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2012/10/blog-post_24.html
    http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2012/10/blog-post_8858.html
    http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2012/10/blog-post_4.html

    оно еще оказывается разных цветов бывает...хочу!!! скажи, в каком магазине ты их покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покупала в магазине scrapua.com, спасибо за ссылки, очень красиво в ваших работах смотриться эта лента!

      Удалить
  3. да, тама мои стразики, кажись, были :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хотя мои может и раньше были,и это другая закупка :)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))