23 августа 2012 г.

Лето, лето..

На сегодня, вернее на сейчас, это последний пост, потом может пойду пороюсь в скраповых запасах, а может просто почитаю..
В понедельник мы провели моего двоюродного брата с его семьей в Гродно, они у нас гостили уже второй раз за лето) вернее как у нас.. в Рогачеве))) Когда впервый раз они приезжали было очень тепло и мы хорошо покупались, и вообще весело провели время. На этой фотке даже я присутствую )) Рядом мой брат Вадим, мама и Владик с Антошкой. Все фотки немного обработала )
 Антошка и Влад - троюродные братики )) как они гуляют это одно умиление. Разговаривают между собой, понимают друг друга. Когда мы ехали их проважать, Антон сказал Владу: "Я люблю тебя" )) на что Владик ответил: "И я тебя люблю" ))) Это так трогательно ))
 А вот мои дорогие Вадим и Катюша, теска моя )))) они очень красивая и счастливая пара, такие умницы!!! Безумно приятно с ними общаться!
 А это уже на этих выходных были сделаны фотки.. Эту фотографию обязательно распечатаю и красиво заскраплю! Моя любимая бабушка Аня и ее правнуки ))) Влад так жадно сжал машинки)))
 А Антошка подружился с моим Сашкой )) Саша ему писталет делал, а когда уходил, Антоха за ним бежал и говорил: "Сяся ты куда???" )))
 Ну, а это улов моего папули )) рыбак он у меня заядлый. Кстати, 25 у него День Варенья, буду скоро делать открытку.
 У нас такой ливень, обалдеть просто)) как же я люблю такую погоду. И гром не стихает! Круть )) Всем спокойной ночки, спасибо за заглядываете )) 

4 комментария:

  1. Катюшка, все прочитала и просмотрела с огромным удовольствием!!! Братовья - это наша сила:) у меня двое... Не могу удержать и не рассказать один случай из детства, когда я гостила в семье старшего брата (на 18 лет меня старше), тогда там и второй был как раз и вот к вечеру мне, не помню уже почему, захотелось домой к маме, обе невестки стали меня "уговаривать" (добровольно-принудительно) остаться, я ни в какую:) надулась и стою, машины у брата не было, путь не близкий, но он все равно, не говоря ни слова, посадил меня на велик и повез...
    какие классные у тебя мужики, Катюшка! но бабулька - круче, просто прелесть!!! и такая красапеточка:) я представляю, как она выглядела в молодости!!!
    Счастья вам, храни вас Господь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, братья это хорошо))) у меня родных нет, зато двоюродных - 6!!!! )))
      Бабушка у меня и красивая, и хорошая! Я ее очень люблю!!! Да, в молодости она была еще той красоткой! )) Разбивала сердца даже (по секрету мне говорила))))

      Удалить
  2. Катенька, какая у тебя чудесная семья)))
    Счастья вам всем и держитесь друг за дружку... Всего вам самого хорошего!

    P.S. Мне кажется, что ты так похожа на свою бабушку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю на счет бабушки, на на дедушку своего я точно была похожа в 1 годик)))
      Спасибки тебе Люда за приятные слова!!!

      Удалить

спасибо за комментарий))