28 мая 2012 г.

Открытка на годовщину свадьбы

Делала на заказ девушки, которая хочет поздравить своего мужа с 10-летием их совместной жизни. Это розовая свадьба)))  Я решила не рисковать с таким событием и сделать хорошую открытку, а для этого конечно пошла в блоги любимых мастериц вдохновляться))) И вдохновилась я работами Amy Sheffer. Работы у нее вроде бы и строгие, а вроде бы и нет. Мне нравиться ее стиль!!! Вот что получилось у меня:



Еще хочу показать красивый закат над Рогачевом.. и разлив воды (река Днепр).. прямо как на море))

4 комментария:

  1. Открыточка получилась строгая и романтическая! Само то что нужно для розовой свадьбы, у нас с Ромкой в следующем году десяточка!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, красота! очень изящно! очень смелое сочетание цветов, но у тебя получилось!!! это не эмо-палитра, а именно нежная торжественность:)
    мне работы Энни тоже очень нравятся:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша! Открыточка получилась очень классная! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки за комментарии!!))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))