1 февраля 2012 г.

Эклеры

Девочки, как то давно я делала петишу (заварные).. но вчера делала эклеры (они ведь тоже заварные) и уже второй день хожу под впечатлением. Какие они вкусные получились!!! Мы кушали со сгущенкой. Рецепт подсмотрела на say7. Автору респект.

Рецепт цитирую))
Тесто:
- 1 стакан воды
- 1 стакан муки
- 100 г сливочного масла
- 4 яйца
- щепотка соли
Наливаем воду в кастрюльку, кладем масло, соль. Доводим все до кипения и растворения масла. Добавляем муку и быстренько замешиваем тесто. Снимаем с огня. Дать тесту немного остыть. Добавляем яйца (по одному), каждый раз хорошо взбивая миксером до однородного состояния. Я взяла насадку с круглым отверстием и выложила на противень, смазанный растительным маслом, тоненькие полосочки (1см х 12 см). Выпекала в заранее разогретой до 180 С духовке до золотистого цвета. Дать хорошо им остыть.
А еще.. у меня немного дизайн поменялся)) дело в том, что сегодня целый день хожу с мыслью о весне))) такое чувство что она вот вот начнется))) но глядя на морозы такого и не скажешь))) К тому же.. мы отключили мтс безлимит (за дорогую цену и низкое качество), так что буду появлятся редко.. оч жаль.. всех люблю целую! 

4 комментария:

  1. О, этот сайт мой любимый!!!!!! Там все рецепты хороши!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Катюшка, а я ведь помню тебя еще "... одной ведьмочкой":))) Как же ты позврослела и расцвела! Теперь у тебя настоящее шебби-царство:))) и так у тебя здесь красиво, уютно и ... аппетитно! Обожаю твои вкусности, и обязательно научусь делать заварушки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Леночка спасибо)) рада что есть люди, которые проходят со мной этот путь))) а заварушки объедение, приготовь не пожалеешь)

      Удалить

спасибо за комментарий))