20 декабря 2011 г.

Про нас))

Все никак не могу рассказать про Влада. За две недели он очень изменился. Стал разговаривать как большой))) такие фразы иногда интересные говорит.. Стал еще более самостоятельным. Такой он смешной, забавный)) иногда с мужем угораем над его словечками или действиями. Может ко мне подойти, обнять за ногу, погладить и сказать "Моя Катюшенька, мамочка моя.." ))) от таких слов только улыбка до ушей)) или я подойдет и скажет "Что с тобой случилось мама?"))) такой заботливый))) обо всем в общем и не расскажешь.. но я такая довольная, такая счастливая))) осталось аллергию вылечить......
Кстати, у нас час назад снег пошел))) круто! Сразу настроение поднимается)) завтра потащу своих мужчин на улицу, если снег не рассает за ночь))

А, ещу про сессию хотела рассказать))) сдала нормально, был один хвост у ненормальной преподши, его сдала на той недели, сразу буквально после сессии.. Следующая сессия не за горами, буду по тиху готовиться уже))

7 комментариев:

  1. Здорово!
    Обязательно куда-нибудь записывай все сынулькины "перлы". Потом спустя годы от души повеселитесь, особенно ребятам самим очень нравится, когда про них вспоминают и рассказывают:) Хотя мамочкина память и так штука прочная:)
    Рада за вас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! на самом деле вот у меня память совсем не прочная((( надо по чаще записывать))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, сынуля очень на маму похож! А высказывания у него действительно прикольные, когда уже мой дорастет до такого возраста..... Вы такие позитивные, просто радуюсь, глядя на вас! И красивые, и глаза сияют!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший парнишка, здоровья ему и всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо огромное! и вам того же!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Милый сынок! на маму похож!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))