1 апреля 2011 г.

Первое апреля

Сегодня первое апреля.. День дураков.. Хотя мне по душе больше название - День смеха. Сегодня я еще не смеялась ))) тока улыбалась.. Вообще меня больше тревожит то, что уже второй месяц весны, а весной то и не пахнет! Так грустно.. Скрап я что то позабыла.. вернее у меня куча идей как всегда, но нет времени их воплощать.. На носу экзамен по политологии, курсовая работа, две контрольные.. Плюс ко всему надо заниматься с Владом.. Но ничего! Я справлюсь! Или я не Катя? )))

ВСЕХ С ДНЕМ СМЕХА!

2 комментария:

  1. И тебя с днем смеха!!!! Удачи в экзаменах!! У меня слава богу давно это все закончилось и как то и не хочется начинать! Не понимаю тех кто получает второе высшее!

    ОтветитьУдалить
  2. а я хочу третье ))) в смысле у меня первое среднее, счас высшее получаю и потом думаю еще куда-нибудь податься ))) муж тоже в академию при президенте собрался на второе высшее ))) лишь бы и сын так стримился учиться )))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))