19 февраля 2011 г.

Пошаговый рецепт с фото. Торт "Наполеон" (классический)

Перерыла тысячу рецептов.. все разные.. но нашла на ютубе видео, по которому и решила сделать этот тортик.


И так.. начнем-с )) Количество продуктов пишу как по видео, а вы сами решайте сколько вы будете брать. Я делала 1/3 продуктов.
Тесто:
1 кг муки
800 гр масла или маргарина
2 яйца
2 ч.л. соли
2 ст.л. уксуса
0,5 л воды
Крем:
4 ст. молока
1+1/3 ст. сахара
4 яйца
300 гр сл. масла
4 ст.л. муки
Приготовление:
Продукты для теста должны быть очень холодными. Высыпаем муку и трем на крупной терке масло или маргарин. Постепенно перемешивая, как бы обсыпая масло мукой, легонько так..
Потом делаем смесь - яйца, соль, уксус и вода. Постепенно вливаем смесь в тесто и начинаем месить.. Но опять же очень нежно )))

Готовое тесто обворачиваем пленкой и ставим на часа 2 в холодильник.
Тем временем наливаем в кастрюльку молоко и высыпаем сахар. Ставим на огонь.
Пока оно нагревается, смешиваем яйца с мукой, добавляем туда теплого сладкого молока (1-2 черпака) и опять хорошо перемешиваем.
Затем тоненькой стружкой вливаем яично-мучную смесь в молоко, при этом не перестаем мешать. Мешаем, мешаем, мешаем.. Смесь должна загустеть. Когда начнут появляться пузырьки выключаем.
Достаем тесто. Я поделила его на 8 частей. Вырезала прямоугольные листы бумаги по форме, в которой будет стоять торт, и на них раскатываем тесто. Ножом убираем лишнее. И накалываем тесто вилкой чтобы оно не вздулось.


Печем коржи в разогретой духовке. Вот что у меня получилось:
Приступаем опять к крему. Он должен уже остыть. По правилам надо взять масло и взбивать его до белизны, постепенно добавляя крем, но т.к. миксера у меня не было в наличии я пользовалась венчиком ))) скажу сразу крем был ооочень вкусный, но его почему то оказалось мало.. (((

Теперь приступаем к самому интересному.. промазываем коржи кремом.
Коржи у меня были не идеально ровные, но я не боялась их давить чтоб придать более менее ровную поверхность. Вот что вышло (правда не очень аппетитно)):
Из орезков я тоже раскатала коржи и выпекала их, специально для посыпки. Потом их растирала пальцами.

Потом облепливаем тортик этой посыпкой и ставим пропитываться. У меня будет стоять ночь, а завтра я расскажу как он получился на вкус ))) и выложу фото в разрезе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за комментарий))