Доброе утро.. Надеюсь, оно у вас действительно будет добрым,
а вот у меня нет.. Решила высказать т о, что на душе.. Вчера на ночь
разревелась от того, что сил больше нет.. Хорошо, что муж на работе был и не
видел.. Я хочу рассказать про американский магазин товаров для скрапбукинга SimonSays Stamp. Я думаю многие его знают, да и я теперь тоже.. только вот опыт
работы с этим магазином у меня довольно печальный. Расскажу все по порядку.
В июле месяце я с девочками сделала заказ в магазине. Заказ
решили разделить на 2 посылки, что и было сделано. Магазин отправил нам посылки
обычной почтой, которая прослеживается только в США. Прошло наверно месяца 2
прежде чем мы получили первую посылку и с нетерпением стали ждать вторую.. Но
ее все нет и нет.. а там мой резак круговой был, я так его ждала!!!! Я стала
писать в магазин с просьбой подать в розыск. Мы один раз так делали с
Франтиком, и руководство Франтика в течение 2 дней нашло посылку и перенаправило
к нам.
Как же отреагировал на просьбу магазин Simon Says Stamp? Да
никак.. они не отвечали на письма, а писала я часто. После того как я уже не
выдерживала и говорила про их ужасное отношение к клиентам, они отвечали –
подождите еще, она скоро придет.. Но куда уже скоро? Прошло 3 месяца!!! После их
пофигистического отношения произошел сдвиг – они решили вернуть деньги!!!! Я
уже и обрадовалась была, скорее, написала аккаунт pay pal свой.. В итоге – они выдали
только кредит, т.е. я еще должна раз сделать у них заказ, и тогда они отнимут
эти 100 долларов, которые должны.
Знаете, вот сейчас, я понимаю, что надо было в этот самый
момент послать их куда по дальше и отдать девочкам деньги из своего кармана, из
100 долларов всего 20 были мои, а 80 долларов в принципе сумма, которую можно
собрать и отдать.. Но нет, черт меня дернул связаться с ними еще раз. Я просто
не хотела оставлять магазин вот так.. Они поступили не честно, так почему я
должна отдавать им наши деньги просто так?
Я сделала еще один заказ, к нам добавилось еще несколько
девочек, сумма стала еще больше. Все сделала очень быстро, сразу же заказ оплатила и попросила
отправить посылку приоритетной почтой. От магазина опять тишина. Каждый раз,
обновляя утром почту у меня тряслись руки от злости.. Почему? Почему есть такие
люди? Через время они все-таки написали, что за приоритетную еще надо
заплатить, я согласилась и опять тишина..
С момента первого заказа прошло 5 месяцев. Магазин ооочень
редко отвечает и не по теме.. Деньги возвращать не хочет, посылку не высылать..
Я реву просто от бессилья, так устала с ними бороться.. Хочу написать в сервис pay pal, может как то можно
вернуть деньги.. Жду еще сутки и все..
Девочки, может вы знаете ресурсы, на которых есть каталоги с отзывами о магазинах? Буду очень признательна если вы напишите мне..
О Боги, бедная Катюша!!! С этими закупка вообще жесть!! Как ты вообще с ними справляешься, а тут еще такое отношение!! Козлы, а там в самом магазине нет раздела отзывы! Я бы сначала туда накатала!!
ОтветитьУдалитьтам нет такого раздела) но я нашла уже в других местах
УдалитьЯ сама ни разу не делала заказ напрямую в американских магазинах. Тебе посоветовала бы написать девочкам, которые делают закупки через этот инет-магазин, вдруг раньше участвовала в совм.закупках или просто в контакте поискать.Спроси, случалось ли у них такое. Я понимаю, что это может показаться странным, но все мы люди, случаются всякие ситуации.Очень хочется, чтоб ситуация скоро разрешилась и с положительным результатом!
ОтветитьУдалитьспасибо.. пока еще никого не встретила кто там закупался, хотя магазин достаточно известный.. Чтож, будем ждать)
УдалитьКатюнчик, ну что же это творится?! Бардак!!! С этими закупками только свои нервы губить! К сожалению, я ресурсов не знаю, где отзывы к магазинам, но Катюш, может ты загуглишь свой вопрос в поисковике? Я уверена, найдется не один вариант с каталогами магазинов и т.д. Попробуй так сделать! Не плачь только, зайка!!!! ((((
ОтветитьУдалитьспасибки, да, загуглила, кое что нашла, теперь осталось чуток подождать и принимать меры) спасибки за поддержку
УдалитьКатюша, пусть все поскорее уладится и решится!!! Особо ничего подсказать не могу, т.к. в Америке еще не закупалась.. Очень жаль, что такое отношение у них к клиентам (( Просто пожелаю тебе сил!! Держись!
ОтветитьУдалитьспасибо большое, держусь из за всех сил)
УдалитьКатя надо с этим заканчивать - серьёзно! а ПОКА СИЛ ТЕБЕ!!!
ОтветитьУдалитьда да, я тоже уже так подумала.. спасибо..
УдалитьКатюша, милая не расстраивайся!!!!! мне кажется надо поискать девочек которые заказывали, может они подскажут как поступить. А пока сил тебе и огромное терпения, и пусть все поскорее разрешиться!
ОтветитьУдалитьспасибки большое!!! мне так приятно что вы пишите и поддерживаете
УдалитьОчень жаль:(( Я заказывала несколько раз с Саймона и все приходило всегда, правда, последний пакет пообмялся немного. Очень жаль, что у них такое отношение к клиентам. В начале сентября заказывала книжку на британском Амазоне, она все не шла и не шла, я в конце ноября написала им жалобу, так они сразу предложили, вернуть деньги или выслать книгу еще раз. Я попросила повторно выслать книгу. И буквально спустя дней пять эта книга, которую я уже не ждала, пришла! Да еще и почему-то верхняя упаковка из -Калининграда- (!!!) (а нижняя - стандартная, амазоновская)! Так что может действительно ее послали не туда, и если тот адресат будет добросовестным, то он перешлет ее вам:)
ОтветитьУдалитьспасибки, да все возможно.. но посылки уже нет 5 месяцев, я думаю ее точно уже не найти! жаль, там был мой круговой резак)) наверно второй раз не буду его заказывать, за это время уже перегорела))
УдалитьКатюша,не расстраивайся.Никакие деньги в мире не стоят твоих нервов и тем более слёз! Хотя понимаю,ты тут еще ответственность чувствуешь за других девочек...
ОтветитьУдалитьЯ там делаю заказы часто.Но отправляю не на свой адрес, а на адрес в Штатах. Так вот даже по штатам они достаточно долго всё пакуют и отправляют. Я уже как бы привыкла...Учитывая что это ОГРОМНЫЙ магазин,им не напишешь как в наши- а вы уже отправили?А то я только что оплатила!!!Это по своему опыту работы в скрапмагазине говорю...
Но вот с ответами конечно странно...Вообще у них с сервисом все очень строго. Т.е. у них клиент ВСЕГДА прав. Почему так с тобой получилось-не знаю(((((У меня был взломан аккаунт-ответили на второй день. Не могла оплатить заказ через пэйпал-ответили на второй день.Ну тут еще разница во времени конечно имеет место быть. Я ни в коем случае не говорю,что у всех всё хорошо, а ты вот одна такая.Многие жалуются на их ДООООЛГОСРОЧНЫЕ ответы и отправки. Кстати, у меня как-то была ситуация,когда мою посылку вместо Украины в Россию отправили.Ну это не с Саймона. Я накатала жалобу....долго не отвечали...Потом написали что вышлют повторно. В итоге посылка два месяца телепалась)
Катюша,только не грусти!!!
спасибо Викусь за поддержку.. да, разница во времени онечно играет роль и я понимаю что магазин большой, но все равно переживаю.. были бы мои деньги уже давно бы плюнула, а так там не только мои, т.ч. дело до конца буду по любому доводить, надеюсь все разрешится в лучшую сторону)) потом в блоге напишу что и как)) а вообще я никогда не тороплю магазины.. будь то Украина или США, всегда жду неделю после оплаты.. если информации нет, то спрашиваю как поживает заказ. А тут просто сразу вот не ззадалось.. Хотя тот же Франтик (США) вообще моментом отправляет, они меня поражают скоростью и сервисом. Я была заказала и сразу же оплатила и в течение суток они уже отправили заказ! Молодцы какие))
УдалитьКатя, если оплата проходила через pay pal, то есть шансы вернуть деньги по крайней мере по последней оплате. Для этого надо на последнюю транзакцию открыть диспут.
ОтветитьУдалитьВот первая попавшаяся ссылка по теме http://www.vxzone.com/payment/paypal/264-paypal-dispute.html
Сама лично с подобной ситуацией сталкивалась лишь раз и очень давно - деньги вернули.
Надеюсь, все разрешится положительно!!!
спасибо Тань, да черезе палку платила, пока подожду немного и буду что то делать
УдалитьКатюша, все разрешится, ты только не расстраивайся! Мы с тобой!
ОтветитьУдалитьспасибо, приятно это знать***
УдалитьКатенька, солнце, всё наладится!!! Вот увидишь! Только не надо из-за этого расстраиваться и тем более плакать! В данном случае это того совершенно не стоит! Думаю, что последние задержки с ответами связаны с предновогодней суматохой, хоть это и не оправдывает такого отношения к клиентам. Верю, что у тебя получится вернуть деньги и найти потеряшку:)))
ОтветитьУдалитьспасибо Настен, да я знаю что это глупости и есть вещи гораздо важнее, вот просто так не выдержала, у меня такое бывает)))
УдалитьКотик, не, плакать - не выход! ситуация не приятная, НО, поверь, в жизни они встречаются периодически, здесь главное - выработать правильное к ним отношение: "делай все, что можешь и будь, что будет!" по-другому никак! на всех и на все сердца не хватит! а ты в первую очередь нужна сыну и мужу, а потом уже в какой-то там 25-ой очереди скраперам, закупка - это всегда риск, все об этом знают! и не забывай про закон сохранения массы: где-то убыло, значит где-то обязательно прибудет!!! Люблю тебя, обнимаю!!! Все будет ОК!
ОтветитьУдалитьспасибо Леночка, а я плакса, не обращай внимание)) спасибо большое за поддержку, я как выговорилась, так легче стало))) люблю тебя тоже***
УдалитьЯ на Саймоне покупаю минимум раз в месяц. Из всех магазинов тут (я живу в США) в плане доставки он и джоанн самые долгие (бесит конечно). 5-7 дней собирают минимум (это если у меня в заказе нет резервной позиции). Потом ко мне правда быстро доходит, за 2 дня. Но это по штатам. Конечно через океан почта идет дольше. И отслеживания все правильно - нет. И с момента как посылка уходит из страны Саймон уже не может никак повлиять на то как будут работать почты других стран. Особенно наших стран...
ОтветитьУдалитьЯ вот 3 недели назад отправила 2 посылки, в Россию и на Украину. Сижу теперь на измене - когда придет, и придет ли вообще. Не раз уже было что посылки на почте минимум вскрывали, если вообще не воровали. Сейчас почтой пользуюсь в исключительных случаях, обычно другими службами отсылали. Если бы у меня тут был магазин я бы наверное не рискнула отсылать в страны СНГ, чтобы потом быть виноватой за то что кто-то на русской почте стал богаче на дырокол, а мне клиенту деньги надо возвращать...
Вообще-то саймон можно сказать славится своим отличным сервисом, они не мгновенно отвечают, но в течении двух дней ответ есть. Брак меняют без вопросов.
Может у вас возник языковой барьер?
Если хочешь - напиши мне на svvdon@gmail.com. Я попробую помочь. На крайний случай позвоню им.
спасибо большое за подробный комментарий)) На счет потеряных посылок - другие магазины очень быстро реагируют и подают в розыск, посылки находятся.. А тут вообще тишина.. они даже ничего не ответили на мою просьбу.. В любом случае, вчера вечером написали мне)) уже прогресс. Я просила приоритетной почтой отправить, которая отслеживается в РБ, они написали цену, теперь буду ждать счет пейпал чтобы оплатить)) а это опять дня 2, потом оплачу и опять буду ждать.. уверена что они не сразу же отправят посылку.. Короче с момента заказа уже прошло 2 недели, а пока отправят будет все 3))) в лучшем случае))) И спасибо за предложение помочь, я напишу если вдруг они опять пропадут)
УдалитьЯ тоже как-то решила собрать СП и сделать закупку в Стафе
ОтветитьУдалитьДоставка у них стоит баснословных денег (40-50%), но цены на некоторые товары гораздо дешевле, чем в Саймоне
Стоимость доставки автоматически увеличивается практически с каждым добавленным товаром...
Если заказывать самостоятельно - доставка еще дороже
Первый раз все прошло идеально.
А во второй раз часть товара не пришло.
Стоимость доставки этого товара не возвращают!
Стоимость товара , которого не было в описи в посылке вернули в качестве кредита, а стоимость товара, который в описи был, но по факту не было до сих пор не вернули... рассматривают...
Там правда есть страховка - если не вернут в ближайшее время - буду писать в страховую
В общем рискованное дело быть организатором СП - не зря девочки берут сборы
Ох, как я понимаю тебя! Можно ведь на ты? ))) Я раньше очень любила саймон, заказывала там раз в 2 месяца стабильно и всегда можно было проверить треки, кстати, отправляли они сами по 2 посылки. И вот в мае я сделала очередной заказ, одна посылка пришла через 3 недели, а вторую я ждала, ждала, ждала, ждала, написала им письмо, на что ответили, что мол 60 дней ждите. Причем я писала им раза 3 и такое ощущение, что отвечали разные люди, меня поразило что на третий раз мне пришел ответ: а не напомните в чем ваша проблема? )))) Я, честно говоря, обалдела просто. Потом было долго выяснение и они также сделали, как и тебе, начислили кредит в магазине. У них это решение проблемы, хотя я и писала, что меня не устраивает и хочу вернуть деньги на пайпал или карту. В итоге пришлось заказать еще раз там, но посылка слава богам пришла и отправили они 8 кг в одной посылке, я переживала, что таможня не пропустит. И вот я поняла о них: они с клиентами совсем не умеют работать и экономят на доставке. Ведь если бы отправили как обычно раньше, такого бы не было. Так что не переживай. Лучше уж франтик ну или стич. По крайней мере, я для себя решила, что там больше не заказыаю. )))) А эти переживания того не стоят, так что чай зеленый и оммммм, как в йоге. ))))
ОтветитьУдалить